Переулок

2.1K 164 30
                                    

-Ли,проходи кушать будем.

Повернув голову юноша увидел Хвана с тарелкой в руках.

-да сейчас...

Ли прошёл на кухню где сразу присел за стол приступив к еде.Все время пока младший кушал Хёнджи смотрел на него,что заставило немного смутиться юношу.После вкусного завтрака парень положил тарелку в раковину и уже собирался уйти как его остановило холодное прикосновение руки старшего.

-Погоди.

Глаза Ли забегали по сторонам а сердце ушло в пятки.

-ты хорошо себя чувствуешь?

-ам..д..да,а почему т..тебя это волнует?!

Юноша решил резко перевести тему ведь врать у него никогда не получалось,но что то пошло не так и он стал нести всякий бред

-в смысле почему?Ты мне очень важен,ты слишком странно себя ведёшь вот я и спросил,прости если обидел чем то.

-э...ну..

-Ли если тебя что нибудь тревожит расскажи мне об этом,я постараюсь тебе помочь чем смогу)..

Старший захотел положить свою руку на плечо юноши но тот отскочил в сторону и вскрикнул.

-Ликси что происходит?...

-ничего особенного!...и вообще...

Юноша не договорил как резко повернулся и направился к выходу а старший за ним,вот он надевает свою тёплую куртку и обувает свои кроссовки.

-ну и куда ты пойдёшь?Ты же заблудишься!Ли пожалуйста успокойся,давай спокойно сядем и поговорим.

-куда нибудь да пойду!

У блондина происходила какая то буря в голове он не понимал что творит,выйдя за порог дома он поспешил куда то,он вечно заворачивал куда то,вот уже стемнело а парню становилось все холоднее.Вот почти уже было не видно дороги,оглядевшись по сторонам он понял что находится в каком то переулке,ему стало не по себе и он осознал что натворил.

-Боже что я наделал..это же так тупо господи..почему я просто не мог ответить что да я все видел,уж...

Ли споткнулся и упал на холодный асфальт который стал покрываться снегом.Встав на ноги он отряхнул коленки,и вот пошёл снег с дождем,юноша совсем замёрз не зная что ему делать.У парня не хватало сил чтобы продолжить идти и поэтому он сел на мокрый асфальт,ему уже было все равно на все,он серьезно поругался с родителями,и со своим единственным другом он тоже поругался,ему было некуда идти.

-эй!Ты что вообще?Простудиться хочешь?

________

Солнышки простите что пропала,у меня пропало вдохновение и я постараюсь описать ещё пару глав.Ы скорее я постараюсь закончить фф и начать писать новый.Простите за ошибки((

Метель Место, где живут истории. Откройте их для себя