Блондин сел на красный мягкий диван рассматривая помещение в котором сейчас находится.
-Хван-Хёнджин,Хван Хёнджин
Посмотрел брюнет на младшего который резко кинул свой взгляд на Хвана.
-Ли Феликс
Брюнет тщательно рассматривал прекрасное лицо Ли,вдруг он замечает очень красивые,солнечные веснушки которые сразу же запали ему в душу,он хотел поцеловать каждую из них но эти мысли он сразу же отталкивал от себя ведь они только что познакомились.
-приятно познакомиться)
-мне тоже)
Ответил Феликс.
-как ты попал суда?
Спросил у того брюнет.
-мои родители выгнали меня из дома..
Сразу же погрустнел блондин опустив голову.
-Боже мне так жаль,лучше бы я заткнулся и не спрашивал об этом..я надеюсь что все наладиться
Брюнет положил свою руку на плечо юноши в знак поддержки
-я знаю мне лучше заткнутся но я не могу не спросить..почему?
-я признался им...
-в чем?..
-в своей...ориентации...
Сказал юноша чуть ли не со слезами на глазах,как вдруг тёплое прикосновение к его руке.
-все будет хорошо,слышишь?Я буду рядом,ты мне можешь высказаться.
Феликс приятно удивился посмотрев на парня.
-спасибо тебе..спасибо за то что пустил погреться..стоп,а сколько время?..
-мм..два часа ночи,а что?
-Господи,прости пожалуйста я так задержался,я уже пойду..
Сказал встающий с дивана блондин который уже собирался уходить,но его остановило холодное прикосновение руки,руки Джина.
-стой,куда ты пойдёшь?Оставайся у меня пока все не наладится,я выдам тебе свою комнату
-не стоит правда..
-нет нет я настаиваю!
Феликс улыбнулся не успев ничего ответить как старший уже повёл его за собой в комнату,вот он уже стоит в просторной комнате с высокими потолками с белыми обоями,комната была безумно красивой и удобной.
-ого как красиво..
-я рад что тебе нравиться)
Улыбнулся ему брюнет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метель
RomanceМетель-о да,холодная ночь,снег который влетает тебе в лицо,и хрупкий Ли Феликс который заблудился в неизвестном посёлке,час ночи все спят,кроме одного милого досика Хвана Хёнджина,парень пустил Феликса погреться а дальше..