Прекрасный день

2.6K 229 64
                                    

Спустя 15 минут они закончили с завтраком,Ли ушёл переодеваться пока Хван домывал посуду и так же пошёл переодеться.Блондин надел свою футболку и штаны,Хван также переоделся в чёрную футболку и надел джинсы,вот они уже стоят перед домом.

-может тебя подвезти чтобы ты вещи забрал?

-если тебе не сложно..но я бы и сам смог сходить за вещами...

-что за глупые отговорки

Парни сели в белую машину Хвана и поехали по адресу который надиктовал Ли.Вот Феликс уже сидит в машине с сумкой вещей и очень грустным опущенным взглядом будто у него сейчас произойдёт истерика.Вот они приехали снова к дому Хвана и зашли внутрь.

-держи их у себя Ликси,если что то случится то хотя бы у тебя буду ключи чтобы ты не сидел под дверью.

Парень взял его руку и отдал ему копию ключей

-уо...спасибо тебе...мне так не удобно...

-ничего страшного же не произошло)

Феликс немного улыбнулся как и Хван,они зашли в дом присев на мягкий диван.Хван не мог смотреть на грустный взгляд Феликса и решил развеять обстановку.

-Ликси

Блондин поднял голову посмотрев на старшего

-да?...

Парень встал и пошёл куда то,он вернулся спустя пару минут с коробкой которую он протянул Ликси.Юноша удивленно спросил у него

-это мне?...

-а кому ещё?)

Феликс немного улыбнулся и открыт коробку,там были вкусные конфеты от которых безумно вкусно пахло,как только парень посмотрел под вкусняшки он увидел палочки на которых было аккуратно гравировкой написано «самому яркому солнышку»
Оказываться вчера вечером он заказа их у мастера из своего города и утром забрал их,парень замер безумно волнуясь смотрел на реакцию Ликса.

-о мой Боже это так прекрасно..

Парень улыбался смотря на это все,он был в нетерпении попробовать все вкусности которые приготовил сам брюнет.

Парень подумала что Ли сказал это чтобы просто не обидеть парня,Хван слабо улыбнулся

-я рад что те..

Ликси резко обнимает старшего с широкой улыбкой

Метель Место, где живут истории. Откройте их для себя