- Стой, давай переснимем, мне движения вообще мои не нравятся. - Даник резко остановился, раздраженно подойдя к штативу.
- Мы и должны что-то странное снимать.
- Вот именно! Странное, а не деревянное. – та уже встала в заранее заготовленную позу.
- Мы уже шестой раз переснимаем, а это только второе видео.- тот поставил таймер на десять секунд.
- А что ты хотел? Я не могу с первого раза снимать. Сам такое желание загадал.
- Но я же не...- он резко заткнулся, так-как началась песня.
Они опять начали, творить черт знает что, кривляясь на видео как могли. Песня остановилась, и они встали в другую позу, делая отпадный переход.
Наконец спустя полчаса они закончили. Как Подолянчик не возмущался, но все же наслаждался времяпровождением с подругой, она была веселая, креативная и с ноткой сумасшествия. Девушка и правда помогла ему отвлечься, за весь вечер он и не вспоминал о свей бывшей, все проведенное с ней время, он чувствовал себя окрыленным и будто снова живым. От её смеха было тепло на душе, и он превращался в самого настоящего ребенка, который любит спорить по любому поводу. И от понимания, что ей тоже было приятно его общество, хотелось кричать на весь мир, не от отчаяния, а от радости.
Весь вечер они провели вместе, постоянно споря, шутя и смеясь. Он частенько засматривался на её ангельское личико. Постоянно наблюдал за выражениями ее эмоций, и просто умилялся, чувствуя эмоциональное удовлетворение глубоко внутри души.
- Пошли на кухню. Дима утром готовил рататуй, очень хочу его попробовать. – на часах был двенадцатый час ночи.
- Пошли, а ты что ли никогда его ела? – они оба встали, направляясь по направлении в кухню.
- Ела. Просто у каждого человека своя манера готовки, и очень интересно узнать это блюдо в его исполнении. – он недоуменно поднял брови.
Быстро все погрели и сели кушать, обсуждая сериал, который они обязательно посмотрят вместе. Оказывается в фильмах, у них очень схожи вкусы, и это приятно удивило обоих.
Входная дверь дома открылась, и из-за коридора вышли уставшие ребята, который только вернулись со съёмочной площадки. Они удивленно посмотрели на парня, ведь он впервые за неделю вышел из своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня 18+
RomanceЭта история о девочке, у неё были желания, мечты, влюблённость, стремление, друзья. С рождения все пошло ко дну бесконечной пропасти. Она падала и снова вставала, стремясь к желании жить. Как же закончится эта история? Найдёт ли её душа покой в на...