Весь день проходил как в тумане. Только ближе к вечеру голова начала потихоньку проясняться. Ника не плакала, она ходила без эмоций. Еще в самом начале ей психолог отправил к психотерапевту и тот выписал антидепрессанты, пить их надо было, когда её становилось эмоционально плохо. И она их выпила сразу, как приехала в новый временный дом. Как и ожидалось, Даня не оставил её одну на улицу, а забрал к парням из биг бойса. Они приняли их без объяснений, видя как оба сильно разбиты.
Нику поселили в комнату к Дане, ведь свободных не осталось, да и обоим было как-то все равно. Парень сидел в телефоне, или выходил к ребятам и что-то обсуждал с ними. Девушка же либо пялилась в потолок, либо смотрела тик-ток, либо спала. К ним несколько раз заходили в комнату, чтоб Майсак хоть что-то покушала. Ничего не хотелось, особенно, когда она выпила дозировку больше положенного. Так было каждый раз, если ей в руки попадали успокоительные, она съедала огромное количество таблеток за раз. Когда её исполнилось 14, то в доме некогда не было такого рода веществ и не зависело, насколько они сильны. Она даже не читала инструкцию прилагающийся к ним.
Это было что-то похоже на наркоманию. Девочка умиротворенно ликовала, когда тело становилось тяжелым, голова болела именно этой болью, и когда разум не соображал так, как обычно. Но сами психотропные вещества она не решалась принимать, хотя мысли были, она боялась, боялась, что подсядет на них, её понравится это состояние и она начнет принимать их часто и в итоге загубит свою жизнь, ведь не сможет слезть без медицинской помощи.
Так было и с никотином, попробовав, ей понравился эффект, особенно первоначальный, а позже и подсела на это. Николь даже не поняла когда это случилось, долгое время она сама себя убеждала, что бросит, когда захочет и надолго это не затянется, но после полугода интенсивного курения, девушка задумалась об этом и до неё дошло, что это точно на долго. Но, бросив, Ника поняла, что работает только самовнушение, и если реально захотеть, то можно бросить, но она не хочет, и не хотела. Она бросила ради новоиспеченных друзей, ради брата, который и не оказался кровным братом.
Помимо пустоты в мыслях нашей главной героини, было желание много курить и напиться в хлам. Не хотелось выпускать пар из электронного аппарата с каким-то приторным вкусом, хотелось сигарет. Хотелось напиться. Вино она не стала брать с бой, его там осталось мало. От бессилия, Ника начала говорить сама с собой, тихо озвучивая свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня 18+
RomantikЭта история о девочке, у неё были желания, мечты, влюблённость, стремление, друзья. С рождения все пошло ко дну бесконечной пропасти. Она падала и снова вставала, стремясь к желании жить. Как же закончится эта история? Найдёт ли её душа покой в на...