- Пацаны, вставайте. – Эля пнула ногой диван. Оба недовольно застонали, обнялись и принялись дальше сопеть. Девушки раздраженно выдохнули и, встретившись взглядами, как будто прочтя мысли, друг друга, синхронно зашагали на кухню. Там, они без слов наполнили два стакана ледяной бодрящей воды, и направились обратно в зал. Вместе вылили напитки на лица парней, но эффекта никакого не произошло. Просто вытерли ладошками свои мордочки, и продолжили спать дальше. Подруги просто закатили глаза на все это, и принялись убирать весь мусор, разговаривая на непринужденные темы.
***
Эля десять минут назад отправилась спать, Николь решила покушать, при этом смотря пятый сезон «Дневников вампира». Подросток уже успела разогреть спагетти с куриными котлетами, и с наслаждением села за стол, наблюдая над развитием событий. С зала послышался шум. Девушка не придала этому значение, ведь она в этом доме находится не одна. Шарканье босых ног по ламинату приближалось к кухне. Нехотя девочка приостановила видео, ожидая, кто же решил прервать её такой атмосферный и поздний, или скорее ранний ужин. Ведь на часах 6.24 утра.
В дверном проеме показалась влажная макушка нашего певца. Он с перекошенной миной, тяжело передвигался, как будто это непосильное дело. Зациклившись, на том чтобы попить воды, парень даже не заметил черноволосую. Так упорно и одновременно пошатываясь из стороны, в сторону идя к своей цели. Запутавшись в своих же ногах, Даня полетел лицом в столешницу, что стояла неподалеку, но в последний момент все же подставил руки, и в итоге не как не поранившись. Майсак, облегченно, устало выдохнула и подошла к парню, который все так же наклонившись над столешницей практически спал. Подросток налила стакан холодной воды, и попыталась хоть как то растормошить пьяного.
- Даня – протянула она его имя.- Держи. Я воды налила. – после этой фразы, он резко выпрямился, голова чуть было не ударилась об навесной шкафчик, но этого, слава богу, не случилось. Блогер жадно вцепился в стакан, и залпом осушил содержимое стеклянной посуды.
- Спасибо. – прохрипел он. Даня начал опять шататься, Ника же схватила его, цепляясь за талию парня.
- Давай ты сейчас спать пойдешь, хорошо? – Подолянчик в ответ, что то невнятно промычал. Подросток сочла это за согласие, и повела к своему брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня 18+
RomansaЭта история о девочке, у неё были желания, мечты, влюблённость, стремление, друзья. С рождения все пошло ко дну бесконечной пропасти. Она падала и снова вставала, стремясь к желании жить. Как же закончится эта история? Найдёт ли её душа покой в на...