Сладостная боль

410 15 2
                                    

Девочка только одела черные шорты и оверсайз футболку, которая доходила ей почти до колен, как в комнату постучались.

- Можно. - из щели устрашающе вылезла голова Даника. - Ни хера не страшно. - она сделала покер-фэйс. Он же на это закатил глаза.

- Готовься, щас поорем. - он быстрее подключил ноутбук к розетки и вывалил все вкусняшки на пастель. Оба удобней улеглись и включили фильм.*

Сразу началась устрашающая мелодия, сопровождающая названием продакшенов.

***

- Уёбок, не иди туда, амеба безмозглая. - парень один шёл по темному дому, на встречи к смерти, которая, выглядела, как умалишенный маньяк, сбежавший только из психушки. Даник обнимал её двумя руками, поглаживая по спине и, закрывая от всего мира как котенка, та же тряслась как осиновый лист.

Вдруг в комнату кто-то постучался, главная героиня завизжала на весь дом, пуская из глаз слёзы, и попутно будя, всех кто в нем находился.

- Ты совсем что ли?! Нахуя так орать?!- человек, который стучался ,оказался Лешей, он просто хотел проверить, все ли хорошо, а тут она орет, как будто её режут на тонкие пласты. Даня же начал сразу успокаивать подругу и параллельно гоня блондина прочь. Тот, спустя минуту уговоров, пошел успокаивать других жильцов этого дома.

- Ну, ты чего? - парень заметил соленые дорожки на розовых щечках и сразу начал вытирать их большими пальцами, кладя остальные пальцы на её подбородок. - Это же Леша, не маньяк. Вот что, давай сейчас "Машу и Медведь" посмотрим, заодно успокоишься. Да? - Подолянчик получил соглашение, и девочка обняла его за талию, утыкаясь лицом в его грудь. Легкие наполнил сладостный аромат парня, опасно туманя голову, даже хуже самых едких сигарет. Она начала делать глубокие вдохи, от этого приятно кружило голову и успокаивало.

- Давай просто поспим, я все таки что-то не настроена на просмотр кино. - брюнет мило улыбнулся и ответил.

- Конечно, не забывай я рядом. - парень уже понял, что ему реально придется с ней спать весь этот месяц, уже без шуток. Они убрали все лишнее с кровати. И тут певец задал вопрос, который завел девушку в тупик. - Ты не против, если я без футболки буду спать? - невозмутимо спросил Подолянчик.

- Аааа... Нуууу... Если тебе, так удобнее, то даааа...- подросток сразу начала все слова растягивать и смущаться. Парень же просто стянул через голову эту злосчастную футболку и лег рядом, затягивая черноволосую в сильные объятия, держась за талию, как за спасительный круг. Майсак снова уткнулась лицом ему в грудь, только на этот раз она была голая, от осознания всей ситуации, она начала судорожно краснеть. Плюс был в том, что вокруг была ужасающая темнота, в которой не было видно её лица.

Зажги меня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя