Конец

186 5 2
                                    


После ночного чаепития с Некитом Николь легла спать. Как ни странно, сон пришёл сразу, будто позвонив Лёше, она успокоила внутренних демонов и свои переживания. Утро было солнечное, блики солнца переливались на свежем снегу, создавая атмосферу волшебной и нереальной сказки.

На душе у Ники после вчерашней ночи было спокойно, хоть и в мыслях она переживала, что Леша её не выслушает, а просто накричит и уйдет, но внутренне она чувствовала, что он её простит и они помирится, а Даня обратно вернётся в команду. Он случайно пострадавший, так сказать попал под горячую руку. Это разборки сестры и брата, не более.

На часах было примерно одиннадцать утра. Некоторые из парней уже встали и негромко переговаривались или периодически чем-то шумели на кухне. Даник мирно сопел в подушку, иногда ворочаясь от звуков. Девушка тихо встала и пошла в ванную. Всё таки она уже не ходила в душ несколько дней, было как-то не до этого и не хватало сил даже выйти из комнаты.

Через пол чала она уже с мокрой головой шла на кухню. Ужасно хотелось кушать, и выпить такой любимый и вкусный кофе. Теми, кто шумел, оказались Артёмом с Даниилом. Они обсуждали свою новую знакомую. Из всего диалога парней, Николь поняла, что девушка им обоим понравилась, и они оба считают её красивой и милой.

- Доброе утро. – она уже вышла из коридора и направлялась в сторону холодильника.

- Доброе... - друзья произнесли это удивленно и в унисон. После чего переглянулись.

Ничего не заметив, девушка достала молоко и поставила чайник греться. Оперлась о кухонный гарнитур и достала телефон. Эля писала в три часа ночи, о том, как испугала Лешу и они вроде как помирились с этого. Ника улыбнулась на это и написала, что рада за них. Одна проблема решилась сама собой и как будто камень с плеч упал. Парни все это время наблюдали за Николь и все больше ничего не понимали.

- У тебя температуры нет?

- Может биполярка?

- Нам скорую помощь вызывать? – Артём и Данил начали засыпать подругу глупыми вопросами, перебивая друг друга. Девушка же на это засмеялась, так здорово было видеть, когда кто-то за тебя волнуется. За последнее время это был искрений смех, не как раньше. Она сама уже забыла, как это – по-настоящему смеяться. Парней же это привело в ещё большее замешательство.

Зажги меня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя