- Вы чего разорались-то, с первого этажа слышно. – Даня недоуменно поднял бровь. – Секретами делитесь? Можно с вами?- парень с размаху запрыгнул на кровать, не дождавшись ответа.
Ника негромко взвыла и, схватившись за лицо, ничком упала на пастель. Ее рукав на водолазке был задран, к несчастью по забывчивости девочки. Эля хихикнула, ведь вспомнила разговор до того как позвала своего парня.
- Воу - с выдохом произнес брюнет, ведь увидел все порезы. – Я это, пойду лучше, там того, перезвонить Милане обещал. – длинноволосый со скоростью света слинял с злосчастной комнаты в низ.
- Я пошел искать психолога. Эля – обратился блондин к девушке, - проследи за тем, чтоб она поела немного, и отвлеки разговорами и типо того.
- Поняла – брюнетка шутливо отдала честь «командиру». Парень удалился в свою комнату, садясь за ноутбук. Они остались одни.
- Давай после этого погулять сходим в парк? –подросток состроила умилительную моську.
- Конечно, пошли. Только оденься потеплей.
***
Осень - это волшебная пора. Все деревья надевают разноцветные наряды. Но в нашем случаи глубокая холодная осень. Ночь приходит раньше. Холодные порывы ветра пронизывают до костей, кружа в незамысловатом танце остатки листьев и мусор, который прохожие выкинули, не заботясь об экологии.
Две подруги неспешно прогуливались по серой улице, идя по направлении в парк. Прохожие суетливо проходили мимо них, тяготя за собой свои проблемы. Недалеко разгуливала громкая компания подростков, шутя и разговаривая почти на всю улицу.
Обе девушки шли молча, смотря себе под ноги, лениво перебивая ногами по мокрому и холодному асфальту. Девочка судорожно рассуждала, правильно ли она сделала. Правильно ли то, что она все рассказала? На душе была легкость. Это было странное ощущение, ведь такое ребенок испытывал крайне редко. Умиротворение, за которым следовало тягостное чувство провинности, страха неизвестности, и полное опустошение. За всеми этими мыслями она даже не заметила, как серая улица сменилась деревьями, кустами, травой и скамейками. Люди, проходящие мимо, медленно прогуливались по асфальтированной дороги, сворачивая на мокрые дорожки.
Вдалеке Николь увидела знакомую копну волос девушки, которая шла рядом с молодым человеком, держа в руках пышный букет цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня 18+
RomansaЭта история о девочке, у неё были желания, мечты, влюблённость, стремление, друзья. С рождения все пошло ко дну бесконечной пропасти. Она падала и снова вставала, стремясь к желании жить. Как же закончится эта история? Найдёт ли её душа покой в на...