Самокопание

181 5 3
                                    

24 глава

Даня лег спать ближе к двенадцати ночи. Особо они не разговаривали. Парень понимал, если Николь надо будет, она сама начнет общаться с ними как раньше, просто ей нужно время, чтоб подумать и пережить ситуацию. Он лежал с ней в обнимку, уснув под мирное сердцебиение и спокойное дыхание. Ника лежала и не могла уснуть. Мысли, не переставая текли, как по горной реке. К примеру, она не могла решить один вопрос. Написать все в тетрадь и оставить друзьям, или выставить где-то на просторе интернета? Поделиться своим скрытым с общественностью? Страшно. Все-таки она зависит от мнения общества. И всегда будет. Это тяжело изменить. Все же она будет писать в обычную тетрадь. И с ней прыгнет, а полиция отдаст её друзьям.

Один вопрос решен. Теперь второй. Осталась ли, та крыша открыта? Здание само высокое, девять этажей, но не заперли ли ту дверь? Надо будет это в ближайшее время проверить.

Все-таки самоубийство дело тяжелое. Теперь Николь понимала Дадзая, он искал красивую смерть, но прыжок он бы посчитал слишком скучным. Вскрыть вены тоже банально, да и не сможет она, смелости просто не хватит, одно дело надрезать кожу, а другое чуть ли-не отрубить себе пол руки. Вешаться не хотелось, а от таблеток её зачастую тошнило и не хотелось бы умереть в рвоте, а вот луже крови в самый раз. Все вокруг окрасится в такой яркий и красивый цвет.

Николь лежала с закрытыми глазами. Сон не шёл. Походу началась бессонница. Это проблема, хотелось бы в последние дни жизни выспаться на славу. Но, увы, походу Бог решил пошутить и этого не случится. Находится в этой реальности, не хотелось от слова совсем, да и спать в принципе тоже. Тогда остаётся медитация. Ника завертелась, удобнее ложась, и открылась, чтоб потом не бежать в ванную под холодную воду и не биться в агонии. Ровно задышала и представила огромное поле, колосья доходят до груди, вокруг слышен только шелест травы, на небе видны яркие звезды и млечные пути, но при этом довольно светло. Любую свою мысли она обволакивала в мыльный пузырь, его подхватывал ветер и уносил далеко в космос, каждый раз она до последнего смотрела, как буквально из её пальцев ускользает слова. Вдруг кто-то все слова, которые улетают к звездам, записывает и теперь имеет большой компромат на нее? Что за глупости. Она в своей голове и этого просто не может быть в априори. Только если внутри не притаилась вторая личность. В этом случаи она сама себе копает яму, ведь сто процентов если у девушки будет такой «друг», то он же делается по её подобию и тогда, зная свою темную сторону души, эта личность так просто от неё не отстанет.

Зажги меня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя