Чего встал то? Спи дальше, кретин.

459 14 2
                                    

Николь всегда замечала детали в общении и поведении человека, и она сразу заметила его уныние после отказа, но ей был не понятен мотив этих действий. За такую короткую жизнь, а именно, пяинадцать лет, она успела перестать доверять людям, и то-что такая девушка, как она, может понравится объекту ее воздыхания... Нет! Не может такого быть ни как. Поэтому она в первую же секунду отбросила эти глупые и нелогичные мысли.

Девушка пока все обдумала и не заметила, как поставила излюбленный напиток на стол в своей комнате. Ее самочувствие резко ухудшилось, но все же пересилив себя подошла к огромной куче пакетов, и взяв четыре штуки вывалила содержимое на кровать. Её начало мутить, и резко дернувшись, ускоренно побежала в ванную комнату. Там, девочка сразу же опустилась на колени, и все то что было съедено за весь день, вышло наружу.

- Не надо было так много есть. - тяжело дыша прошептала подросток.

Убрав все улики, она как ни в чем не бывало пошла обратно разбирать все вещи и перетаскивать что-то на чердак.

***

Закончила подросток все к глубокой ночи, взглянув на дисплей телефона, она увидела, что время 2:48. И решив сделать вылазку на кухню, пошла в низ. В полках лежали кукурузные хлопья. Насыпав небольшое количество и залив молоком, поставила греть в микроволновую печь. Ника достала телефон и зашла в вк,, ища одну свою знакомую которой давно уже за восемнадцать.

^Переписка^

Николь: Приветик Кристин.

Спишь?

(Кристина Третьяк вошла в сеть) (Печатает)

Кристина: Привет, нет.

Новый заказ?

Николь: Да)

На этот раз Smoat Battlestar Baby. К нему 3-4 испарителя и жижку на 20 миллиграмм. Вкус на свое усмотрение, только не сильно приторный.

Два ящика эссы с разными вкусами.

Кристина: Я приеду только завтра ночью домой.

Давай как раз тогда послезавтра созвонимся и назначим встречу.

Николь: Да, конечно, спасибо большое.

Процент как всегда?

Кристина: Да, конечно.

Я пойду, пока.

Николь: Поки.

^Конец переписки^

Она даже и не заметила, как микроволновка пропищала. И встав, вытащила миску с ложкой и начала кушать, смотря новою серию «Пацанки 6».

Зажги меня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя