Напоминание прошлого

235 9 1
                                    

-Эх. – вздохнула тяжело Эля, - Я даже не знаю, что сказать. Самокритичность надо прорабатывать с психологом, а к нему ты не хочешь ходить. Тут проблема, попробуй поговорить с ней на счет этого, может что получится. Учеба – не самое главное в жизни, ты это сама и так прекрасно знаешь. Учись в меру своих сил и желания, чтоб не было, как будто тебя заставляют, тебе же и так нравится развиваться. Неуверенность в себе и своей красоте... Такая штука почти у всех. Надо начать любить себя, но опять это надо работать с психологом. Ммм. Как слова трудно подобрать, ведь ты все и так сама знаешь.- она провела ладонью по своим волосам, убирая их с лица назад, - Даня хороший, просто он сам еще в себе не разобрался. Вот началась вся эта штука. Попробуй подождать, не торопи события. – Ника ничего не чувствовала, просто кромешную темноту внутри. С без эмоциональном лицом, она сидела и слушала, пытаясь разобраться в себе, в своей голове.

- Ты права. – после минуты молчания она продолжила, - Я это и так знаю. На счет Дани я все же тебя послушаю, просто буду ждать. И поговорю с ней обо всем своем нежелании ничего делать и с самокритичностью. Спасибо Эль, за все. Правда. Я тебя люблю. – Эля потянулась в объятья к сестре парня.

- Пожалуйста. Обращайся в любой час дня и ночи, но я же тебе никак толком не помогла. – сказала куда-то в волосы подруга.

- Выслушала. Ты меня выслушала. Мне надо было кому-то выговориться. Не психологу, а родной душе.

***

Всей командой, они вместе пошли гулять в парк и по улицам, катаясь на различных каруселях, кушая, и просто отлично проводя время. Нике и в правду нравилась прогулка, она старалась быть душой компании, чтоб ни кто ничего не заметил, хотя, хотелось просто молча идти позади друзей и слушать их разговоры, не говоря ни слово. Леша с Даней изображали героя, недавно просмотренного вместе фильма, Дима и Стал вставляли свои шуточки, а девушки просто смеялись с этого, хватаясь за животы и щеки, ведь они у них уже болели. Несколько раз, к ним подошли две-три компании подростов, с просьбой сфотографироваться.

Сзади послышался топот быстрой беготни, но никто не обратил не это внимание, ведь это сливалось с шумом города, да и в принципе им дело не было до этого человека. Резко Даника кто-то повернул назад и повис на его шеи. Все разом повернулись на испуганный крик друга. Это была Милана. «Что этой твари нужно от него? Сто процентов сойтись хочет.» - молниеносно пронеслись мысли у главной героини. Все смотрели на это немного в шоке, ведь никто не ожидал такой встречи и такого появления.

Зажги меня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя