Черные стены в маленькой комнате, отливающие янтарным оттенком крови, ярко блестели в свете луны.
Тело, что сейчас буквально висело над землёй, покрытое множественными гематомами и порезами.
Прикрепленные к ногам и рукам железные цепи, доставляли невыносимую жгучую боль, стирая кожу, оставляя рваные раны.
- Нет, уйди...прошу, отпусти меня...не надо!
Умолял мальчик тринадцати лет, всю ночь его всячески мучали, Момошики не давал ребёнку пощады, проводя острием ножа по каждому, точно нанесенному порезу.
Боруто со всех сил пытался сбежать от злополучного врага, что пытал его с безумной улыбкой и окрававленным ножом в руках без остановки.
- Ты не сможешь сбежать, всегда будешь возвращаться ко мне!
Повелительно кричил высокий парень в белом одеянии. Он был всё ближе и ближе, проводя острием лезвия с кисти вверх, к ключице, делая лёгкие порезы на сонной артерии, улыбаясь от вида тонкой струи тёплой алой крови, пока его пальцы не коснулись тусклых лазурных глаз, что вмиг закрылись, а мальчик перед ним исчез.
- Тц, чёрт, ещё встретимся, Боруто Узумаки.
После этого блондин проснулся в холодном поту, руки по-прежнему тряслись, все раны оставленные Момошики исчезли, словно этого и не было, каждый раз, снова и снова, он просыпался от пыток, что устраивал Момошики в его подсознании.
Присев на кровати, он взял с полки небольшой флакон с круглыми угольными таблетками, быстро набрав две штуки, проглотил их, чувствуя подступающую эйфорию, притупляющую душевную боль, единственное лекарство, что помогали не сойти с ума - наркотики.
Он снова лёг на кровать, и прерывисто дышал. В голове мысли о пытках Момошики уходили на второй план, помогая парню не сойти с ума.
- Боже, почему я? За что мне это? Должен ли я быть тут?
Он схватил руками колени, опустив голову, сегодня было полнолуние, комната была в полумраке, от холода тело покрылось мурашками, пока...
- Братик, всё хорошо, тише, тише.
Рядом с Боруто подсела маленькая девочка, её одежда была испачканной, но она улыбалась, крепко обняла брата, проводя пальцами по его макушке.
- Хима, только ты меня понимаешь - он схватился за хрупкие плечи сестры, как за последний лучик, что тянул его со дна этого моря.
- Всё хорошо, братик, всё хорошо - она успокаивала Боруто, он начал зевать и потирать покрасневшие глаза. Химавари уложила его обратно в кровать, он быстро уснул, тихо сопя и обнимая сестрёнку, что спустя пару минут испарилась, не оставляя и следа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинации
FanfictionМальчик, что держался за последний лучик, но уже погряз во тьме. Когда Боруто было десять лет, в его семье произошла страшная трагедия, родители пытались помочь сыну, но это было безуспешно, он больше не мог оставаться нормальным, всё сильнее отд...