Собрав все силы в кулак, он последовал в собственный ад.
Войдя в комнату, дверь закрылась, он остался один.
Перед глазами появился знакомый момент, что два года назад он принял, как страшный сон от Момошики.На каменных лицах Хокаге стоит его семья, мама, папа, и Момошики с...Урашики. Сам он вместе с сестрой в руках у Ооцуцуки.
В голове возникло море вопросов. Он внимательно наблюдал со стороны за боем. Как мама и папа защищали его и Химавари.
Потом Хинату ранили, Боруто захотел помочь.- Братик, тебя тут не услышат!
Боруто увидел рядом стоящую сестру, что впервые выглядела печально, смотря в глаза брату.
Он продолжил смотреть, настал момент, когда Момошики создал копьё, направляя его в сердце мальчика. Боруто стало невыносимо на это смотреть, он закрыл глаза, но Химавари ладошкой заставила его снова их открыть, и увидеть истину.
По глазам покатились слёзы, он увидел маленькую Химу, что загородила собой брата, спасая от неминуемой смерти.
Сердце бешено забилось, ноги затряслись и он упал на колени, продолжая смотреть на себя в прошлом, что держал и плакал над телом умирающий сестры.
Родители отомстили Момошики и Урашики, но уже было слишком поздно. Они заменили его память, перезаписав воспоминания, в надежде что он станет прежним, но этого не произошло, он только сильнее замкнулся в свой маленький мирок.
- Не может быть! Если это правда, тогда кто ты? Что чёрт возьми происходит? ПОМОГИТЕ!
Он показывал пальцем на сестру, пока не зазвенело в ушах, он закрыл их, но звук был изнутри, словно в голове ломаются части. Он кричит, Химавари перед ним лишь смеётся и смотрит в глаза брата, такие же как после её смерти.
- Это правда, братик, я давно умерла, но ты слишком слаб, чтобы потерять меня, я навсегда останусь с тобой!
Она кревлялась пока Боруто кричал, подходя всё ближе, уже не похожа на ребёнка, протягивая свои ладошки, что обращались в лозу, захватывая тело мальчика.
- А вот и твоя сущность проявилась, девчонка!
Момошики схватил её руки, поджигая тело уже не сестры, а монстра, что хотел убивать. Существо громко кричало, и отшвырнуло Момошики на несколько метров. Ино еле сдерживала напор мыслей мальчики, которого снова начали окутывать лозы.
- Пожалуйста, помогите...
Была единственной просьбой Боруто, что находился в полуобморочном состоянии.
- Так, Боруто нужна помощь, возьмитесь за руки и встаньте в круг.
Ино сразу послушались, все встали в круг, образуя энергию света. Перед Боруто появилась семья, что окружила со всех сторон призрака прошлого. Это не было его сестрой, но была её частица. Боруто поднялся на ноги, подходя ближе к существу.
- Сестрёнка, я всегда буду в твоём сердце, как и ты в моём, где бы мы не были.
Момошики приблизился к Боруто, втягиваясь в ладонь, что загорелась энергией света с лёгким лазурным отливом.
Боруто дотронулся до сердца монстра, лозы стали постепенно спалать, давая увидеть бледное тело, с подступившейся белой дымкой.
- Спасибо братик, ты смог принять меня, я люблю тебя💫
- И я тебя, моя маленькая Хима.
Две пары небесных глаз смотрели друг на друга, искренняя улыбка, их объятья, в которых хотелось остаться вечно, они стояли так около пяти минут, пока Боруто не начал замечать, как тело сестры начинает испаряться.
- Хима, ты уже уходишь? Я буду скучать...
- Да, мне давно пора, спасибо тебе братик, я всегда буду в твоём сердце, и в сердцах близких...
Пока Химавари исчезала, она успела вместе с братом войти в круг, где уже все успели пропустить слёзы, смотря на девочку, что так давно была для них мертва.
- Не корите себя, я всегда буду вас любить. - последние слова она произнесла шёпотом, исчезнув в светлой дымке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинации
ФанфикМальчик, что держался за последний лучик, но уже погряз во тьме. Когда Боруто было десять лет, в его семье произошла страшная трагедия, родители пытались помочь сыну, но это было безуспешно, он больше не мог оставаться нормальным, всё сильнее отд...