Рано утром, Хината ушла в клан Хьюго, оставив записку и любимые блинчики сына, Наруто ещё прошлым вечером ушёл на работу.
Боруто проснулся ближе к обеду, болела голова, и немного тошнило. Он не предал этому большого значения и спустился вниз. Найдя мамины блинчики, он увидел записку.
***
Сынок, я приготовила блинчики, обязательно покушай,
Сегодня к тебе может прийти один гость,
ты наверняка поймёшь кто это, когда увидишь.С любовью, Хината^_^
***
- Гость, значит, интересно... Боруто покушал блинчики, пошёл в ванную, умылся и переоделся.
На первом этаже, он услышал стук в дверь. Быстро спустившись, он посмотрел в глазок, и сразу улыбнулся, открыв дверь.
- Здравствуй, дедушка "^"
Боруто крепко обнял человека, которого не видел уже давно, его сенсей постоянно где-то пропадал, хотя все в семье Узумаки знали где : )
- Привет, внучек, рад тебя видеть, впустишь на чай?
- Ах да, конечно, конечно, заходи - он еле отлип от родственника, провожая его к столу на блинчики.
- Вижу, кормят тут тебя вкусно. Ты один дома?
- Да, родители разошлись ещё утром, а я дома.
Боруто склонил голову, но Джирайя сразу знал, что может утешить ребёнка.
- Боруто, хочешь почитать мою новую книжку, я буквально сегодня утром закончил писать, так сказать, ещё невиданная миру.
- Но деда, родители запрещают мне трогать твои книги!
- Ой, да никто не узнает, эта книжка о сказании одного шиноби - твоего отца, новое переиздание.
- Папы?! - Боруто заинтересованно посмотрел на обложку, там была команда номер семь его отца, когда им было по шестнадцать.
- Хорошо, спасибо деда, обязательно прочитаю.
- Как ты тут, не скучаешь? Бледный какой-то.
- Да, всё в порядке, просто недавно проснулся.
- Хорошо, хочешь пойдём погуляем, я бы пособирал новый материал для интересной истории.
- Конечно, пойдём.
Они гуляли по Конохе весь вечер, разговаривая о путишествиях саннина по разным деревням, и исследуя местную купальню, из которой их быстро выперли и настучали по голове.
Боруто не заметил как наступила темнота, рядом с дедушкой ему было так спокойно. В последние визиты дедушка постоянно приходил к ним домой, даря книги и забавные шутки, сейчас он приходил редко, но мальчик всегда радовался ему.
- Ну чтож, уже вечер, мне пора, не скучай без меня, Боруто.
- Деда, приходи почаще - они обнялись, и Боруто пошёл обратно к себе домой, вспоминая этот день, как самый счастливый за несколько лет.
****
Спасибо за прочтение😄
Следующая часть вечером💫
Готовьтесь, начинается раскрутка истории💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинации
FanfictionМальчик, что держался за последний лучик, но уже погряз во тьме. Когда Боруто было десять лет, в его семье произошла страшная трагедия, родители пытались помочь сыну, но это было безуспешно, он больше не мог оставаться нормальным, всё сильнее отд...