3. Былое

763 38 1
                                    

Flashback. 3 года назад

На тот момент, мальчику было десять лет. Наступила ночь, и лёжа на кровати в своей комнате, он почувствовал ледяные руки, блуждающие по спине.

Наконец мы тебя нашли, Боруто Узумаки, а теперь спи.

Произнес леденящий душу голос за спиной мальчика, обхватывая хрупкие плечи. Боруто резко закричал, но от слов Момошики, потерял сознание.

Послышались звуки шагов в коридоре,  внезапно  дверь сорвалась  с петель, выпуская в себя отца и мать мальчика.

- Боруто! - Хината активировала бьякуган, Наруто режим девятихвостого, они направились к сыну, но тот испарился вместе с врагом.

- Хината  оставайся с Химавари, я пойду за Боруто.

‐ Хорошо, Наруто-кун - Хината побежала в комнату дочери, но внутри никого не было, кровать была пуста, лишь шорох веток деревьев был слышан с открытого окна.

- Наруто, её  нет! Боже. ‐ Хината  заплакала, Наруто  обнял её  за плечи, и громко произнёс.

‐ Мы найдём и вернём их, пошли, даттебайо. -  они вышли из  дома, Хината увидела своих детей на горе лиц Хокаге,  они с Наруто быстро направились туда.

- А вот и семья пришла, Урашики, хватит мешкать, давай покончим с этим! - Момошики держал Боруто,  Урашики Химавари, обои дети были в полусознании.

Не успел Урашики поднять руку с удочкой, как в его правый бок из неоткуда врезался рассен-сюрикен.

- Не смейте трогать наших  детей, даттебайо.

- Эти дети не должны были рождаться, они погибель этой вселенной - Момошики
состороил злобный оскал, залившись смехом.

Хината направила на Момошики  мягкий кулак, блокируя точки танкетсу. Момошики  отбил  её  атаку и создал технику.

- Суитон: Гекирьюдан - он создаёт мощный водяной вихрь, высвобождая его разрушительную силу на противников.

Хинату отбросило назад на пару метров, она сильно закашляла, на руках было множество ран и порезов, Наруто  серьёзно посмотрел на соперников, быстро атакуя бомбой хвостатого.

- И это всё,  на что вы способны - он вытянул руку, поглощая технику, лишь пестро улыбался.

Может забрать твою чакру, лис, ты всё  равно не сможешь её  передать следующему поколению.

- Вы, Ооцуцуки,  зачем вам все это? - Хината, оправившись после удара, подошла к мужу, встав в стойку.

- В будущем эти дети могут принести нам много проблем, хотя для древа он будет хорошим кормом в будущем.

На лицах семьи был шок. Момошики удерживал тело Боруто одной рукой, другой образовывая в руке острое оружие.

‐ Нет, не смей! - Наруто с Хинатой направились к сыну, но их остановил Урашики, не давая приблизиться к ребёнку.

Лезвия быстро направляется прямо в сердце мальчика.

- Братик, НЕТ! ‐ маленькая девочка встала на месте, куда целился Момошики, копье пронзило её  маленькое тельце  в области сердца, она закашляла кровью, держась руками за братика.

- Хима, нет, нет, нет.. - Боруто смотрел на сестру с широко раскрытыми глазами, солёные дорожки  слез обжигали чёрствую землю, держа   холодеющее тело сестры,  удар  достал и до него, но Химавари.

- Хима - Наруто с Хинатой буквально подлетели к детям, Наруто со злости сконцентрировал всю силу, нанося постоянные атаки на Урашики, тот не смог долго отбиваться, получив огромный силы удар чакры прямо в  грудную клетку, окровавленным упал на землю без признаков жизни.

Момошики  удивлённо посмотрел на Узумаки.

- Лис разозлился,  а теперь следующий.

Момошики начал приближаться к телам детей.

- Не позволим! - пара Узумаки  объединили  всю свою чакру, делая её  цвет, похожим на алую камелию.
Наруто создал  клонов, не давая Момошики  улезнуть.
Вспышка света охватила всю округу, Момошики закричал, не успев схватить пшеничную макушку, лишь слегка дотронувшись пальцами до кончиков волос, исчез  с лица этой планеты.

Конец Flashback

***
Спасибо за прочтение)
Чувствую, что переборщила с копьями и лезвиями, что думаете?😅🤔
Глава грустная, возможно вечером выложу 4 часть😄
Держу в курсе💮🎆🌌

ГаллюцинацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя