8. Ошибка

523 34 6
                                    

После ухода Джирайи, Боруто радостно пил чай, появилась Химавари.

- Братик,  ты так скучал по дедушке, он такой забавный - Химавари улыбалась, подсев к брату.

- Да, я правда по нему скучал,  с ним мне становится легче.

- Это хорошо, надеюсь скоро  он ещё вернётся.

- Ага - они сидели молча, пока Боруто  не услышал стук в дверь.

"Снова? Интересно, кто же это может быть?" - подумал мальчик, у порога его встретил отец и Сакура с Ино.

"Ого,  сегодня что, праздник какой-то"

- Привет, Боруто.  - сказал отец, он улыбнулся, неужто поспал после работы.

- Здравствуй, Боруто, не против, если мы зайдём?

- Здравствуйте,  заходите.

Они зашли и направились  в гостиную, дома вмиг  стало громко.

- Извините, у меня  остались только блинчики, могу сделать чай.

- Ничего, Боруто, посиди  пока, я всё  приготовлю - Сакура ушла наливать чай.

- Боруто, как прошел день?
- Наруто решил немного поговорить, и завлечь сына.

- Прекрасно, сегодня приходит Джирайя-сенсей, мы гуляли по Конохе, и были на источниках.

- Боруто, кого ты видел? - повторил Наруто.

- Джирайю, я же правильно произнёс или..?

В комнате настала тишина, лица взрослых вмиг стали серьёзными.

- Эм, Боруто,  это прозвучит  неуместно, но твой дедушка погиб, ещё  когда твой отец был подростком.

- Что? Быть не может?! Я видел его и точка!Вы врёте!
- мальчик рассердился, отец смотрел на него осуждающе, Сакура и Ино переглянулись.

- Но, Боруто,  это правда - Наруто  смотрел на своего ребёнка,  что вот вот собирался выбежать из этой комнаты.

Вдруг Боруто закрыл глаза и повис, не двигаясь.

- Вы не должны быть безрассуднее меня, бестолочи, не лезьте к этому ребёнку.

Сказал незнакомый голос, хотя Наруто сразу его  вспомнил и ужаснулся.

- Ты Момошики? Что ты сделал с Боруто?

- Ваша задумка с самого начала была провальной, в ней не было смысла.  Вы же понимали, что заменить память нельзя, рано или поздно эту часть всё равно придётся вернуть, и сейчас на мальце последствие вашей ошибки.

Все сидели в шоке,  Момошики  исчез, а тело Боруто поймалала Сакура, быстро начав осмотр.

- Физически он здоров, только есть небольшое истощение чакры.

- Ино, сможешь узнать, что с ним происходит?

- Да, секунду. - Ино взяла мальчика  за голову и сосредоточилась, проникая в его сознание, её встретил Момошики.

- Пришла посмотреть что натворила, удачи "-"

Она удивилась, но последовала вперёд,  этот мир был немного  необычен, и отличался от прошлого.

Было десять дверей, как в прошлый раз они были ярко-белыми, в них были светлые воспоминания о детстве мальчика.

Но было также три других двери, что были покрыты тёмными лозами фиалкового цвета. Ино решила зайти в одну, открыв дверь, она  увидела Химавари и Боруто, что рисовали вместе, их беседы, ночные разговоры, также были ночные сны мальчика, с подробным описанием от  Момошики всех пыток и страданий, что он приченил ребёнку.

- Что тут происходит, это события после смерти Химавари? Не верю!

Она упала на холодный  пол  с мраморным оттенком, лоза начала окутывать её  тело.

- Теперь понимаешь, что вы натворили, переписав его память, он создал свой собственный барьер, окружённый отдельными несуществующими личностями. И теперь... это конец.

- Нет, нет, нет, мы вылечим его,  он сможет. - Ино заплакала, она поняла  что сделала с ребёнком,  выходя из сознания, она увидела обеспокоенные лица близких друзей.

- Как он?

- Наруто, прости меня. - она начала рыдать, и постепенно  рассказывать о том, что произошло.

- Боже, как  такое могло случиться.

- Это всё, если бы я защитил Химавари, ничего  бы не было, а теперь он...

- Наруто - трое друзей сидели дома над телом мальчика,  абсолютно не зная, как теперь быть.

***
В субботу фф закончится, крепитесь💮🐞🥲

ГаллюцинацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя