Клон Боруто в больнице.
***
Прошло около часа, как мальчик сидел в палате.
К нему заходила медсестра, но он притворился что спит, почувствовав, как медсестера добавила что-то в капельницу, он хотел позвать на помощь, но голова налилась свинцом, а веки предательски закрылись.- Черт, предатели! - подумал Узумаки и потерял сознание.
Когда мальчик проснулся, времени он не помнил, но был также в своей палате, выделялось только одно - сейчас был вечер, Боруто услышал, что дверь открыли, по походке он сразу понял кто это, когда он подошёл к больничной койке, мальчик решил открыть глаза.
- Отец, что происходит?- Наруто крепко обнял сына, не говоря ни слова, кроме...
- Прости, пожалуйста прости..
Боруто просто смотрел на отца, на его лице был шок, он плакал...
- Пап, ты чего?
- Это всё я, если бы я тогда её спас, ты бы не...
- Эй, пап, не пугай меня так! Что случилось?
- Пойдём, мы тебе всё покажем.
- Ваша семья Узумаки никогда не отличалась умом.
- Что? Момошики?
- Я знаю что ты хочешь сделать, не позволю!
- Если знаешь, то понимаешь, почему я этого хочу, это время пришло.
- Учти, если он тронется умом, вы больше его не увидите.
Наруто прикусил губу.
- Хорошо.
Момошики вернул тело Боруто и они вместе с Наруто направились в кабинет, где было много народу: Хината, Сакура, Ино, Ханаби, Хиаши, и даже Каваки.
Когда Боруто вошёл в комнату, Наруто закрыл дверь. По коже прошлись мурашки, все взгляды были направлены на него.
Разбавили эту атмосферу Ханаби и Хиаши, сразу обнимая внука, так как уже очень давно его не видели.
- Боруто, ты так подрос, уже меня обогнал - шутил Хиаши.
- Да, спасибо, сестрица Ханаби, дедушка. А собственно, почему я тут?
- Боруто, мы хотим тебе кое-что рассказать, для этого ты тут. Возможно, это будет тяжело для тебя, но мы все с тобой.
- Что? - Боруто почесал затылок, он ещё не представлял о чём они хотят рассказать.
- Боруто, подойди ко мне, присядь, и закрой глаза.
- Хорошо - он сел и приблизился к Ино, прямо рядом с ней появилась Химавари.
- Братик, не верь им, братик, никогда! - она испугала Боруто, мальчик кивнул ей, и закрыл глаза, чувствуя руку отца на плече, с успокаивающей чакрой Курамы.
Сначало он видел только темноту, он бежал вперёд, ищя лучик, перед ним возник маленький огонёк цвета солнца.
- Боруто, иди за ним.
Мальчик послушался и побежал за огоньком, что больше и больше начал переливаться, приобретая цвета радуги. Огонёк начал постепенно гаснуть, и перед мальчиком возникло тринадцать дверей. Десять из них светили чистым белым светом, от них веяло теплом, из-за чего Боруто сразу вспомнил себя в прошлом, как он гулял с друзьями, ходил на пикники с семьёй и Химавари, учился азам искусства шиноби с отцом.
Стало так спокойно, пока он не увидел следующие три двери. Они были сиреневого цвета, окутаные лозами, с них веяло тьмой и болью, сразу стало грустно и холодно.
Одна из этих дверей расспахнулась, обдувая мальчика ледяным порывом ветра. Боруто замёрз и сделал пару шагов назад, появилось желание сбежать.
- Стой, Боруто, ты должен войти туда. - Хината со слезами на глазах уговаривала сына.
- Но мам, мне холодно и страшно.
Внезапно, Боруто почувствовал теплые руки, это были мама и папа, Боруто стало чуть легче.
- Ты можешь нас ненавидеть, но мы желали тебе лишь добра. - прошептала Хината, отправляясь в самый худший момент воспоминаний сына, что не удалось стереть.
***
Вечерняя глава выйдет раньше😌💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинации
FanficМальчик, что держался за последний лучик, но уже погряз во тьме. Когда Боруто было десять лет, в его семье произошла страшная трагедия, родители пытались помочь сыну, но это было безуспешно, он больше не мог оставаться нормальным, всё сильнее отд...