2. Намёк на прошлое

810 43 0
                                    

Проснувшись рано утром, Боруто не ожидая родителей, спустился на первый этаж, и начал готовить завтрак.

Семья не замечала, что Боруто увеличивал дозы таблеток, становился всё более замкнутым, они даже не пытались.

Наруто большую часть времени проводил на работе, погребеный в своих документах Хокаге, а когда бывал дома, все разговоры с сыном заканчивались скандалами. Хината последние два года жила в доме Хьюга, словно забыв о сыне, заменив его на Каваки, стала реже писать письма и приходить домой.

Только Химавари осталась с Боруто, только она помогала и утешала его после ночных кошмаров, пока...

Стук в дверь, и заходит мужчина в белом плаще, это был отец, он выглядел как всегда уставшим.

- Боруто, привет, что готовишь? - почти прошептал он.

- Привет пап, яичницу, будешь?

- Нет, спасибо, я лапши заварю - Наруто переоделся и пошёл за стол, достал свой любимый рамен и залив его кипятком, стал ждать.

- Боруто, у тебя всё хорошо? Как дела в команде?

- Конечно пап, как и всегда, всё хорошо - не повернувшись к отцу, произнёс Узумаки.

На самом деле, жилось ему не просто, в седьмой команде его все игнорировали, а всё из-за Каваки, который стал заменой Боруто. Сарада и Конохамару были даже рады уходу сокомандника, хотя Мицуки по-прежнему волновался о Боруто и ненавидел Каваки.

Боруто не хотел показывать свою слабость, зная, что отец и так пытается всеми силами ему помочь, хоть и безуспешно.

- Точно всё в порядке? - Наруто встал из-за стола и подошёл ближе к сыну.

- Да, пап, хватит уже спрашивать, да, мне сложно, да, вы с мамой от меня отдалились, только Хима...- Боруто наконец развернулся к отцу, их взгляды встретились, Наруто нахмурил брови - Прости пап, я...

Оправдаться он не успел, почувствовав жгучую боль в правой щеке, совмещенную со вкусом металла, глаза сразу налились слезами. Отвернувшись от отца, Боруто захотел сбежать, но почувствовал, что его держут за шиворот.

- Постой, Боруто, ты вспомнил Химавари?

Наруто внимательно смотрел в глаза сына, он явно не врал.

- Да - шепотом ответил мальчик - я вспомнил всё.

****
Спасибо что читаете🥰
Дальше будет только интересней🙌

ГаллюцинацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя