9. Побег

499 30 0
                                    

В глаза Боруто ярко светили солнечные лучи, из-за чего, пришлось их открыть.

"Так, что происходит, белые стены, ненавистливый запах медикаментов, да я в больнице".

Здраво рассудив, Узумаки  решил встать, но голова начала кружиться, и он сел обратно.

- Ладно, помню был разговор с папой и тётей Сакурой и Ино, спросили про мои дела, потом... а что было потом?

- Они предали тебя братик, мне жаль. - Химавари сидела на кресле, но после подошла ближе.

- Что? Как так? Я же ничего не сделал? Почему я тут?

Боруто сжимал свои волосы, в голове полная каша, а в сердце горечь из-за предательства семьи.
Химавари подошла ближе, обнимая брата.

- Не волнуйся, я всегда буду с тобой,  братик.

- Спасибо тебе, не верю что они смогли так со мной поступить!

- Ты ещё  в много чего не поверишь, малец.

В комнату зашёл Момошики,  его руки были пусты, но блондин машинально сделал пару шагов назад.

- Не бойся меня, хотя, как хочешь. Я решил не смотреть, как семья тянет тебя ко дну, поэтому вмешался.

- Они в порядке? - сухо произнёс  мальчик.

- Да, все живы  и здоровы, только одна белобрысая напугалась.

- Без тебя тут было бы спокойней! - утвердила Хима.

- А  ты само золотце, прям как его личный опекун. В начале был только я.

Химавари недовольно фыркнула, их власть с Момошики  постоянно сменялась в разуме мальчика.  Химавари больше была его опекой, утешала, давала стимул жить, а Момошики наоборот, не давал мальчику повода радоваться, пытал его и насмехался.

- Так, дайте переварить, почему вы обои  в моей комнате, Хима ладно, но почему тут ты?

- А ты думал, я тебе сниться буду? Я же говорил, всё  в твоей голове, хотя соглашусь, во снах наедине было гораздо лучше.

- Братик, не вдумывайся, давай успокоемся и подумаем, что делать дальше.

- Смысл думать, валить от сюда надо, они же тебя не отпустят.

- Да помолчи ты! - Химавари ненавидела этого Момо,  он постоянно делал всё  по-своему.

- Стой Хима,  в его словах есть смысл, а если мы сбежим?

- Даже не знаю братик, это звучит безрассудно.

- Сама посуди, родители предали,  приволокли в больницу, я кстати стащил твои таблетки и рюкзак с вещами, так что прямо  сейчас можем выдвигаться.

- Не нравится мне эта идея, братик.

Боруто с минуту  просто стоял и думал, что творится в его  жизни.

- Ладно, здесь мне никто не доверяет, наверное лучше будет уйти. Но если меня заметят? Папа хорошо чувствует  чакру.

- Тут я могу помочь, просто создай клона, я немного подправлю и ближайшие пару дней он тебя не отличит.

- Эм, ладно, спасибо Момошики.

Боруто собрался, создал клона, уложил в кровать и ушёл  через окно,  подбираясь к выходу из деревни.

- Не волнуйся братик, мы справимся.

- Да, ты же сын лиса, сможешь всё.

- Спасибо ребята, и прощай деревня,  которую я считал домом.

***
Спасибо за прочтение💫💮
Подбираемся к концовке🥲

ГаллюцинацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя