6. Смена отношения

620 32 1
                                    

Flashback. 3 года назад.

На улице был ливень, все жители деревни собрались у одного памятника, памятника Химавари Узумаки, на котором лежала тысяча роз, вся деревня скорбила, но особенно её оплакивали семья Хьюга и Узумаки, потеряв наследницу, и просто невинного ребёнка.

Хината упиралась в плечо Наруто, она плакала, как и её муж, который пускал скупую слезу в рукав своей мантии Хокаге.

***
Родители не должны хоронить своих детей, но исчезновение ребенка становится бесконечными похоронами.

Витор Белфорт

***

Маленький мальчик с волосами цвета пшеницы, стоял между родителями, в его глазах пропал детский озорной огонёк, они стали тусклыми, момент смерти сестры каждую секунду всплывал в памяти, ломая психику ребёнка.

"Почему она, это должен быть я, зачем, Хима, зачем!?"

Вот уже который день он плакал без остановки, слёз уже не было, они высохли, глаза стали красными, а лицо опухшим. Родители крепко обнимали сына, зная, что его детство теперь не будет счастливым.

Дни шли, сменяясь таким же однообразием, Боруто перестал есть, закрылся в своей комнате, и стал постоянно рисовать, в память о сестре.

Наруто и Хината не могли видеть сына в таком состоянии, в деревне прошёл совет, все выбирали как помочь ребёнку. Многие сошлись на мысли, стереть память об этом дне, чтобы мальчик не видел её смерти, а думал что она переехала в другую деревню.

Наруто долго не мог определиться, это выглядело как предательство, но было единстаенным, что они могли сделать.

- Решено, завтра мы это сделаем, Сакура, Ино.

- Хорошо - вместе ответили куноичи, на этом собрание закончилось.

Утром следующего дня, Боруто разбудила Хината, отправляя сына на кухню. Боруто сопротивлялся, но вкусный запах любимых блинчиков, заставил его желудок протестовать и поддасться напору матери.

Спустившись на кухню, он увидел гостей, это были мамины подруги, интересно, зачем они тут.

- Здравствуйте, Сакура, Ино.

- Здравствуй, Боруто, мы решили тебя проведать. - они решили не упомянать о настроении, т.к все понимали, что оно было не лучшим.

Боруто сел рядом с матерью, все принялись завтракать.

Спустя десять минут трапезы, все были сытыми, а мальчик захотел пойти к себе в комнату, но его остановила Хината.

- Боруто, давай мы с тобой поиграем, тебе понравится.

Боруто почесал затылок, ему не хотелось играть, но хотелось побыть с семьёй подольше.

- Эм, хорошо, что надо делать?

- Просто присядь, закрой глаза и представь нас с папой.

Наруто дотронуся до плеч сына, чакра Курамы медленно проходила, успокаивая разум, и вводя в некий транс.

Ино положила руки на голову Боруто, проникая в разум ребёнка. Темнота, чувство вины, постоянное смятение, она проходила сквозь эти чувства.

- Да, так, молодец. Сейчас начнём. - Ино видела дюжину дверей, но одна из них выделялась больше всего, она стояла в центре и была покрыта чёрными лозами. Она подошла ближе, открывая дверь, на душе сразу стало холодно, это была та самая сцена, она слышала, как погибла Химавари, но то, что пережил мальчик, поистине трагично. Сфокусировав свои мысли, она собирала этот момент воспоминаний к себе, заменяя их на отъезд Химавари в другую деревню.

Закончив, она вместе с мальчиком упала без сознания, на этот случай помогла Сакура, восстанавливая чакру и оказывая первую помощь
Спустя пару минут, Ино очнулась.

- Ино, всё хорошо? Тебе удалось?

- Да, я заменила момент памяти, Боруто нужен отдых.

- Спасибо тебе - Хината обняла подружку, Ино с Сакурой удалились из дома, а Хината с Наруто наблюдали за умератворенным лицом их сына.

****
Спасибо за прочтение 😊
Как думаете, правильно ли поступили родители?💫

ГаллюцинацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя