10. Словно иллюзия

455 28 0
                                    

Мальчик быстро перебирался через ветки деревьев, около Конохи были обширные леса.

- И куда мы направляемся?

Боруто вопросительно посмотрел на своих подопечных.

- В любую деревню, надо где-то укрыться.

- Да, братик, здесь множество деревень, будем идти, на что-нибудь да наткнемся. - Хима улыбнулась, не давая брату грустить.

- Посмотрите, кто тут у нас, неужели, это шиноби листа?

Боруто резко повернулся, это были ниндзя звука.

- Стойте, давайте поговорим, я вам ничего не сделал.

Но эти слова прошли мимо их ушей, они были настроены враждебно, быстро нападая на ребенка.

- Ах вы! - Боруто использовал клоны, уклоняясь от ударов противников, один из них использовал оглучающую технику, из-за чего Боруто стал плохо слышать, но он не сдался и совместил технику воды и молнии. Двое нинздя были повержены, остался один парень в длинном чёрном плаще.

- Хима, Момошики, где вы?

- Парень, кого ты зовёшь? Ты тут один.

- Но мы шли вместе, они точно тут.

- Ты меня заинтересовал, пойдём с-со мной!?

Незнакомец снял свой капюшон, и мальчик увидел до жути знакомого мужчину.

- Вы...Орочимару?

- По виду и не скажешь, да?
- он засмеялся, а мальчику стало немного стыдно.

- Эм...я сейчас на миссии, пожалуй откажусь. - Боруто почесал затылок и отошёл.

- Очень интерес-сна твоя ложь.

Орочимару за секунду приблизился к Боруто, и сделал небольшой укус на шее, после чего мальчик упал от жгучей боли и потерял сознание.

***
Очнулся Боруто уже в тёмной пещере, пахло сыростью, он лежал на твёрдом матрасе.

Вдруг он почувствовал жгучую боль в шее, протянув руки, на месте боли чувствовался отпечаток зубов.

"Чёрт, этот Орочимару, он меня укусил".

"Маленькая комната, чёрные стены, сбежал называется".

- Хахаха, хотя бы из деревни вышел.

В комнату зашёл Момошики и начал смеяться и острить в сторону ребёнку.

ГаллюцинацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя