Глава 1: "Время пришло"

50 3 0
                                    

   Прошло два года...

   На улицах города было как всегда оживленно. Настал новый день, который открывал для всех новые возможности.

   Для Райли Найта этот день ознаменовал начало его нового этапа в жизни. Сегодня первый день на его новом рабочем месте. Наконец все наладится, и он сможет преодолеть череду неудач, что преследовала его на протяжении долгого времени.

   После тех событий двухлетней давности жизнь Райли легче не стала, ему пришлось устроиться на несколько мелких подработок, чтобы обеспечить себя всем необходимым. Благодаря своему трудолюбию и оптимизму он никогда не отчаивался и старался находить выход из любой ситуации.

   По случайному стечению обстоятельств во время выполнения заказа в качестве курьера, он проходил мимо пожилого человека, состояние которого резко ухудшилось. Пока все окружающие бездействовали, Райли оказал первую помощь, что привело пострадавшего в чувства. Благородный поступок Райли впечатлил неизвестного ему человека. Старик протянул к нему руку и передал свою визитку, на которой был изображен логотип самого известного Ресторана во всей столице. Прохожий оказался владельцем этого самого ресторана и предложил парню работу в качестве официанта.

   Райли не отказался от хорошо оплачиваемой постоянной работы, учитывая, что до этого он еле сводил концы с концами.

   По пути на свое новое место работы юноша подводил итоги за последние два года:

   Все родственники считали его погибшим, что давало ему преимущество;

   На его семью работала группировка специально обученных агентов, поэтому ему пришлось скрываться на протяжении длительного времени, не привлекая к себе лишнего внимания;

   Из-за страха быть разоблаченным раньше времени пришлось отказаться от идеи поступить в учебное учреждение, так как был высок риск обнаружения через информационные источники.

   Постепенно анализируя информацию у себя в голове, Райли добрался до самого центра столицы, где гордо возвышались небоскрёбы хай-тек. Именно здесь располагались самые крупные и влиятельные компании страны.

   На самом верхнем этаже одного из небоскрёбов находился и сам ресторан «Алая роза», предназначенный для элиты общества. Дизайн, выполненный в стиле ампир, вызывал у Райли восхищение, он будто находился в гостях у самого императора.

Любовь и местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя