Сначала Райли Найт думал, что леди Коннор просто игнорировала его из-за случившегося, однако она напрочь отказывалась прекращать притворство. У парня даже появились мысли о том, что она действительно потеряла память.
- Анжелика, неужели ты меня совсем не помнишь?
Девушка всё никак не могла его вспомнить, даже упоминания о поведённом вместе времени не помогли ей хоть немного восстановить утраченные осколки прошлого. Для неё необоснованные аргументы Райли в данный момент казались неуместными.
- Сестрица Анж, а вот и ты! – раздался знакомый голос, который глубоко в душе юноши ознаменовал конец их отношений с властной леди.
Аллан Осборн, тихонько подбежав к своей подруге детства, слегка приобнял её и поцеловал, выразив таким образом свою глубокую привязанность к ней. Они так счастливо смотрелись вместе, что у Райли подобное зрелище вызывало ужасное отвращение.
- Мерзавец, что ты сделал с Анжеликой Коннор! – Райли Найт не собирался и дальше просто стоять и ничего не делать пока его возлюбленную уводит другой мужчина.
- Кажется, что господин Найт не понимает, где он сейчас находится, раз позволяет себе так невежественно себя вести на столь элегантном мероприятии, - осудил невинного парня молодой наследник знатной семьи.
- Мой Ал такой юморист, - похвалила за хорошее чувство юмора своего нового ухажёра мадмуазель Анжелика.
Райли практически сразу заподозрил, что во всём этот замешан именно этот надменный богач, повлиявший каким-то образом на сознание и рассудок Анжелики Коннор. Он не до конца осознавал, как именно Аллану удалось подменить настоящие воспоминая Анжелики ложными иллюзиями, но точно знал, что в этом ему помогли потусторонние силы. В этот раз юноше пришлось снова отступить, но он пообещал вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и месть
Dla nastolatkówОн - двадцатилетний парень, за прекрасной внешностью которого скрыто печальное прошлое. Из-за событий минувших дней на его душе осталась моральная травма, из-за которой он ненавидит богатых людей. Несмотря на это, он остается оптимистичным и старает...