Глава 5: "Успехи на работе"

16 1 0
                                    

   Уже прошло пять дней, с того момента как Райли начал работать в качестве личного секретаря Анжелики.

   Первое время было множество причин для волнения, однако ни одна из них себя не оправдала. Райли успешно справлялся со всей порученной ему работой. За короткий промежуток времени он смог заручиться поддержкой множества незнакомых ему ранее людей.

   Особое внимание окружающие уделяли внешности парня. Огненно-рыжие волосы, голубые глаза, стройное телосложение и привлекательные черты лица выделяли Райли на фоне всего коллектива. Многие даже прозвали его «прекрасным принцем», основываясь на всех его внешних качествах.

   Райли немного огорчало, что большинство ценит в нем только внешность, однако не стал предавать этому большое значение.

   Так как Райли был очень талантливым парнем, Анжелика решила ему доверить серьёзную работу над составлением договора о сотрудничестве с ранее конкурирующими компаниями.

   - Я приложу все свои усилия, чтобы не подвести вас! – Райли был очень благодарен Анжелике, поэтому хотел должным образом её отблагодарить, успешно выполнив данное ему поручение.

   На протяжении нескольких ночей Райли работал без отдыха. Время от времени усталость брала над ним верх, но он не сдавался, ведь Анжелика возложила на него большие ожидания, которые он хотел оправдать.

   Когда настал день подписания договора, главы самых богатых и влиятельных семей вновь собрались в одном месте в одно время. Некоторые представители отказались сотрудничать по причине отсутствия опыта у Анжелики в сфере управления столь могущественным альянсом, поэтому решили создать свой, во главе которого стоял президент компании Reig.

   Райли и Анжелика одновременно вошли в зал проведения собраний. Все присутствующие поприветствовали их в соответствии с нормами приличия, после чего было официально объявлено начало конференции.

   У каждого, кто присутствовал на данном мероприятии, была копия договора, составленного на днях Райли Найтом. Во время ознакомления с содержимым договора у одного человека возникло множество вопросов по поводу информации изложенной в документе.

   - В договоре присутствует множество орфографических и грамматических ошибок, кроме этого в нём прописаны недостоверные сведения. – Проявил своё недовольство Аллан Осборн.

   - Это всего лишь несколько мелких опечаток, в скором времени они будут исправлены. – Спокойно прокомментировала замечание Анжелика Коннор.

   - И вы с таким отношением рассчитываете, что с вами кто-то будет сотрудничать?

   - Хватит придираться ко мне только из-за того, что ты против наших с Анжеликой отношений! – Неожиданно для всех вмешался в разговор Райли. - Я, правда, очень старался, даже не спал все эти дни, чтобы успеть подготовить всё необходимое к этому собранию.

   - Ты думаешь, здесь кого-то интересует, сколько усилий и времени ты затратил? – Гордо ответил акционер. - Главное результат!

   Аллан Осборн уже был готов ударить Райли по лицу, но его остановила Анжелика, дав ему в ответ пощечину.

   - Мне так жаль! – Осборн встал на колени и стал умолять о прощении. - Сестрица Анж, я просто не мог смотреть, как ты влюбляешься в другого парня, ведь все эти годы с нашей первой встречи...

   - Ты омерзителен, – Анжелика смотрела на Аллана с глубочайшим презрением, - как ты посмел поднять руку на человека!

   - Прости меня, сестрица Анж! – Наглец всеми силами пытался вымолить прощения у своей возлюбленной, но та была непреклонна.

   – Охрана, вывести нарушителя из помещения и проследить, чтобы он больше сюда не возвращался! – У президента Коннор больше не было желания продолжать разговор с этим человек.

   Райли очень волновался по поводу произошедшего, однако в кратчайшие сроки Анжелика Коннор смогла подготовить новые экземпляры договора с отредактированным материалом. Таким образом, она смогла доказать всем свою компетентность в деятельности руководителя компании.

   Конференция завершилась подписанием необходимых бумаг, подтверждающих дальнейшее развитие взаимовыгодных отношений между компаниями. Анжелика была удовлетворена достигнутым результатом, а Райли вздохнул с облегчением.

   - Предлагаю завтрашним вечером должным образом отметить сегодняшний успех, – проявила свою инициативу прекрасная девушка, - в награду за проделанную тобой работу можешь даже выбрать место нашей следующей встречи.

   - Правда? – Немного удивился юноша.

   - Я когда-нибудь тебя обманывала? – Успокаивающим голосом заговорила Анжелика. – Все обещания я выполняю в соответствии с их условиями.

   - В таком случае можешь на меня положиться!

   Райли очень дорожил доверием Анжелики, он не хотел её подводить. Пускай и в этот раз обошлось без серьёзных последствий, в дальнейшем он пообещал себе стараться ещё больше ради достижения необходимых целей. 

Любовь и местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя