Только за этот месяц произошло множество невероятных и фантастических сюжетных поворотов, которые очень сильно повлияли на внутренний и духовный мир Райли Найта.
Совсем недавно парень являлся простым мелочным работником, но он никогда не отчаивался и очень старался в дальнейшем осуществить свои планы. Ему пришлось столкнуться с очень корыстными и злыми людьми, представляющими угрозу его безопасности. Ранее даже было совершено умышленное похищение Райли, спланированное бывшей наследницей одного из великих родов. Если бы Анжелика Коннор проигнорировала его, оно могло бы закончиться скоропостижной гибелью юноши.
Теперь же Райли Найту требовался покой, чтобы восстановить духовную энергию, затраченную на регенерацию ран и травм, полученных в том инциденте. Юноша очень хотел узнать природу и происхождение своих способностей. Он уже не мог дождаться вечера, чтобы как можно быстрее встретиться с дамой сердца, которая обещала познакомить его на балу с человеком, способным ответить на все интересующие его вопросы.
До вечера оставалось примерно около пяти часов, времени до начала мероприятия у Райли было предостаточно. Парень был не из той категории людей, которые спокойно ожидали бы, лёжа в своей комнате, начала событий, поэтому, воспользовавшись моментом, он незаметно покинул отведённую для него комнату в особняке Коннор, держа свой путь к запасному выходу из помещения.
На территории особняка находился великолепный сад, пейзажи которого вызывали у Райли глубокую ностальгию. В прошлом, когда ещё жил в родовом поместье семьи Стоун, он очень любил проводить сводное от занятий время в Оранжерее, где мог полностью очистить своё сознание от лишних мыслей и сосредоточиться на самосовершенствовании.
Прогулка на свежем воздухе помогла Райли Найту стабилизировать эмоциональное и физическое состояние. У него было ощущение, словно на мгновение оказался в альтернативной вселенной, где он вместе со своими родителями спокойно отдыхал, наслаждаясь природными красотами.
- Господин Найт, прошу вас пройти в свою комнату, - за спиной у Райли стоял дворецкий, который обычно беспрекословно следовал указаниям Анжелики Коннор, - юная госпожа просила вас начать приготовления к торжеству.
Райли так сильно увлёкся, что даже не заметил, как уже прошло четыре часа. Оставалось очень мало времени, но собрав все силы в кулак, он быстро смог подготовиться к отъезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и месть
Fiksi RemajaОн - двадцатилетний парень, за прекрасной внешностью которого скрыто печальное прошлое. Из-за событий минувших дней на его душе осталась моральная травма, из-за которой он ненавидит богатых людей. Несмотря на это, он остается оптимистичным и старает...