Глава 7: "Тёмная надежда"

10 0 0
                                    

   Воспоминания, что однажды травмировали душу Райли, вновь начали прокручиваться в его сознании. У него было ощущение, что чем глубже он в них погружается, тем сильнее сгущается тьма вокруг него. Парень уже был готов отдаться этой тьме, но появился лучик света, который будто взывал к нему. Открыв глаза, Райли понял, что это была Анжелика. Она лично присматривала за ним, чтобы в случае осложнений оказать незамедлительную помощь.

   Многое изменилось, и сам он изменился. Раньше Райли пытался не сближаться с людьми, боясь, что однажды они могут его предать, но Анжелике он был готов целиком и полностью доверить свою жизнь. Эта девушка в глазах Райли олицетворяла надежду, способную побороть отчаяние всего мира. Он прекрасно понимал, что у неё тоже есть свои недостатки, но он был готов принять их.

   «Я надеюсь, что ничего в этом мире не сможет нас с тобой разлучить».

   Анжелика Коннор не стала больше скрывать от Райли все подробности злодеяний семьи Стоун, она даже поведала парню информацию, что была засекречена на протяжении последних двух лет. Оказалось, что автокатастрофа, в которой погиб отец Райли, была заранее спланированным покушением Джеймса Стоуна на своего родного брата. Огромное влияние рода Стоун позволило тем алчным людям скрыть истинную причину гибели Этана и присвоить себе всё наследство, что по праву принадлежало Райли.

   Райли не мог до конца поверить, что ранее близкие ему люди способны сотворить подобное деяние ради достижения своих целей, но, всё до конца обдумав, смог сложить единую хронологию произошедших событий. Из слов Анжелики он предположил, что в этом преступлении замешана не только семья Стоун, но и более могущественная личность, которая до сих пор продолжала скрываться в тени.

   - Это имеет смысл, - задумалась гордая леди.

   Анжелика Коннор сама выдвигала подобное предположение, однако раньше не было оснований, чтобы подтвердить его. Последняя активность со стороны семьи Стоун, была веским доказательством их сотрудничества со сторонним лицом. Этот вывод полностью менял ход дальнейших действий Анжелики и Райли.

   Их разговор продолжался ещё около часа. Как только они закончили, Райли начал готовиться к возвращению домой. Хотя он уже принял решение, Анжелика пыталась его отговорить, ссылаясь на плохое предчувствие. Она предложила Райли остаться в её особняке с высоким уровнем защиты, где никто не смог бы ему навредить.

Любовь и местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя