Глава 3: "Свидание"

26 1 0
                                    

   За последнее время слишком много всего произошло.

   Когда Райли вернулся домой, мысли об Анжелике все никак его не покидали. Образ алчной богачки вызывал у него наихудшие ассоциации, но в тоже время он видел в ней то, что никто другой не смог бы разглядеть. Райли Найт сам не мог обосновать, что конкретно он увидел в той девушке, но точно знал, что их жизни переплетены судьбой.

   Наступило утро, Райли не давало покоя осознание того, что больше не сможет увидеть Анжелику в ближайшее время, однако нужно было двигаться дальше вне зависимости от обстоятельств.

   На вчерашнем собрании была достигнута победа в битве, но не на войне. Семья Стоун всё ещё намеревалась прибрать к своим рукам всю власть и богатства Дейбраса. Если их цель будет достигнута, это повлечет за собой серьёзные последствия.

   Сосредоточившись на своих размышлениях, Райли даже не заметил окружающий его шум, который становился только сильнее. Как только звуковые колебании стали вызывать беспокойства в воздушном пространстве, напрягая его барабанные перепонки, он увидел вертолет, плавно маневрирующий над домом, где он снимал квартиру.

   С вертолета свисала лестница, за которую на самом конце держалась уже знакомая персона.

   - Ты еще долго будешь просто смотреть в небо и ничего не делать? - с возмущением сказала Анжелика, плотно приблизившись к окну квартиры Райли.

   - Ты сумасшедшая! – Вскрикнул ей в ответ Райли. – Ты хоть понимаешь, какой это этаж?

   - Так ты струсил? – с ехидной улыбкой произнесла Анжелика, задев гордость и достоинство Райли.

   Райли Найт не мог устоять, когда ему бросали вызов. Парень схватился за конец лестницы и устремился вместе с девушкой внутрь кабины.

   - Данная выходка присуща всем богачам или ты решила выделиться на фоне остальных?

   - Подобное поведение для меня не свойственно, однако именно сегодня я решила сделать исключение ради нашей с тобой встречи.

   Лицо Райли покраснело от смущения. Он прикрылся руками, ведь не хотел показывать при посторонних людях свои истинные эмоции.

   - Мне наскучило ждать, когда ты проявишь свою инициативу, так что я сама решила к тебе залететь на огонек.

Любовь и местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя