На роскошном балу аристократов Райли Найту снова угрожала смертельная опасность. В этот раз злоумышленники планировали использовать боевой потенциал огнестрельного оружия, но они не ожидали, что ни в чём неповинная девушка сможет разрушить их идеально продуманный план, защитив возлюбленного ценой своей жизни.
Преступников, замешанных в этом деле, так и не удалось задержать, а их истинные мотивы остались загадкой для неосведомленных в деталях очевидцев. Само расследование вскоре было приостановлено по неизвестным причинам.
Никто даже и не подозревал, что за этим инцидентом стояли дальние родственники одного юного представителя императорской семьи. Роду Стоун всё снова сошло с их грязных рук.
- Это немыслимо! – Возмутилась мадам Стоун. – Как же этому паршивцу удалось изменить свою судьбу?
Луиза Стоун отличалась от остальных членов семьи, она с самого рождения имела абсолютные аналитические способности, которые позволили ей нечестным путём достичь невероятных высот в учёбе и последующей карьере. Сама жизнь ей казалась мимолётной и очень скучной, ведь в этом мире не было ничего такого особо притягательного для неё. Других людей она вообще постоянно приравнивала к бесполезному мусору, само их существование очень сильно её раздражало.
Именно эта особа была инициатором недавнего происшествия. По её первоначальной задумке должен был погибнуть Райли, однако что-то пошло не так. Это был первый раз, когда мадам Стоун допустила ошибку и упустила свой шанс поквитаться сразу с двумя основными противниками её семьи.
Прибывая в полном замешательстве, она испытывала неописуемый гнев, но в тоже время ей это казалось забавным. Луиза никогда ещё не встречала таких интересных индивидуумов. Чем больше она думала о тех двоих, тем сильнее хотела изучить их неведомые способности.
- Матушка, вы о чём-то задумались? – Задал разумный вопрос Льюис.
Луиза Стоун медленно подошла к своему младшему сыну и посмотрела ему прямо в глаза.
- Надеюсь, вы в добром здравии? – Поинтересовался заботливый сын.
- Как смеешь ты тратить моё время! - Выражение лица госпожи Стоун переменилось. Она подняла руку на собственного сына, обвиняя того в бестактности по отношению к старшим. – Ты такой же никчёмный мусор, как и твой папаша, за которого я вышла лишь из-за денег.
От сильного удара Льюис потерял равновесие и упал на пол. Слова матери ранили его прямо в сердце, но он уже привык к подобному обращению. Когда Райли Найта не стало, самый младший занял его положение в семье. Так и начались его обыденные адские будни в качестве груши для битья своего отца, объекта вымещения гнева родного брата, неудачного образца для опытов матери.
Льюис Стоун разочаровался в своей семье уже очень давно. Он начал замечать очень странные взаимоотношения своих родителей, основанные на лжи и лицемерии, когда ему было всего пять лет отроду. Мальчик пытался поговорить об этом со старшим братом, но тот всегда его игнорировал. Тогда он начал вымещать все накопившиеся обиды на внебрачном ребёнке, пришедшем в их семью несколько лет назад по воле случая.
Сейчас, осознавая все свои ошибки прошлого, Льюис Стоун очень сильно сожалел и хотел принести самые искренние извинения тому, кто больше всего их в данный момент заслуживал.
На следующий день в особняк Коннор пришло приглашение на имя Райли и Анжелики. В нём семья Стоун лично попросила их явиться на элитную вечеринку в качестве специальных гостей.
- А они не плохо так всё подготовили, даже обустроили свой собственный круизный лайнер для гостей. – Райли практически сразу заподозрил что-то неладное. – Как думаешь, это может быть ловушкой?
- Это на все сто процентов ловушка. – Подтвердила Анжелика.
Осознавая всю опасность, они прияли вызов судьбы. Настал тот момент, когда уже пора нанести финальный сокрушительный удар своим врагам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и месть
Novela JuvenilОн - двадцатилетний парень, за прекрасной внешностью которого скрыто печальное прошлое. Из-за событий минувших дней на его душе осталась моральная травма, из-за которой он ненавидит богатых людей. Несмотря на это, он остается оптимистичным и старает...