Глава 12: "Конец злодея"

2 0 0
                                    

   Уже у выхода из здания Райли увидел очень занятную листовку с интересным предложением найма на работу в качестве личного дворецкого юного наследника семьи Осборн. Это был неплохой шанс для молодого человека, чтобы поподробнее узнать об истинной силе своего соперника, тем более он уже работал под прикрытием, когда опозорил Джеймса Стоуна на публике, используя личину старшего сына семьи Холл.

   Способность убеждения помогла Райли Найту с лёгкостью пройти собеседование на должность дворецкого. Он работал практически без перерывов, выполняя различные поручения старшего по званию человека.

   Даже в роли обычной слуги зажиточной семьи ему пришлось столкнуться с ужасными унижениями, но он всеми силами пытался найти способ освободить Анжелику от злостных чар того эгоистичного и алчного ведьмака.

   Когда Райли убирался в личных покоях Аллана Осборна, он случайно наткнулся на его записи, в которых упоминалось о тёмных искусствах. Из них храбрец узнал о необычных древних ритуалах, которые при правильном выполнении всех нижеперечисленных условий позволяли колдуну контролировать и манипулировать сознанием жертвы.

   - Понятно значит, для поддержания эффекта транса требовалось наличие специальных благовоний и ритмичных звуков, - Райли очень внимательно просматривал все страницы мрачной книги, перечисляя все недостатки заклятия.

   За время пребывания в особняке юного Осборна парень обнаружил странные пристрастия его владельца к необычным ароматическим палочкам и миниатюрным колокольчикам, постоянно распространявшим по дому свою особую атмосферу. Сложив все факты воедино, он понял, что вся эта часть необычного интерьера служила для усиления действия магии.

   Кроме этого информация, запечатлённая в дневниках злодея, подтвердила догадки Райли о продолжительном покровительстве семьи Стоун. Именно Аллан Осборн изначально спланировал все хитрые замыслы, а его прогнившая родня была просто марионетками в его руках.

   Раскрытая истина поразила юношу прямо в сердце, он был готов просто свалиться от бессилия и отчаяния, но ему нужно было продолжать свой путь отмщения, чтобы окончательно восстановить ту справедливость, к которой он так долго стремился.

   - Посмотрим, чтобы лишить ведьмака сил, нужно в кровавое полнолуние пронзить его сердце святым клинком, - начинающий истребитель разработал идеальную тактику борьбы с колдунов высшего ранга, он как раз видел похожее оружие в одной из комнат.

Любовь и местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя