На следующий день Райли вышел на работу.
Не смотря на то, что Анжелика предложила ему финансовую поддержку, он не хотел принимать подачки богачей, поэтому решил отказать ей и остаться на своей старой должности, чтобы быть в состоянии обеспечить самого себя самостоятельно.
Как только Райли явился, его сразу начали отчитывать из-за отсутствия в рабочий день, который он провёл вместе с Анжеликой. Парень не растерялся и смог себя оправдать недавним ухудшением самочувствия. Управляющий не хотел слишком сильно придираться к такому трудолюбивому и доброму человеку как Райли, однако не мог проигнорировать его прогул, поэтому в качестве наказания юноша должен был обслуживать одного скандального богача.
У Райли просто не было выбора, он не мог не подчиниться приказу. Понимание того, что он будет прислуживать на протяжении всей своей рабочей смены человеку, которого может спровоцировать малейшая ошибка, вызывало наихудшие опасения.
Райли вошел в отдельно отведенную комнату для особых гостей, которые могли арендовать её на определенный срок. В центре комнаты его ждал парень, чей образ он хорошо запомнил с их прошлой встречи. Его радужки глаз цвета янтаря и золотые волосы, переливающиеся с лучами солнца, ярко отпечатались в памяти юноши.
- Вот мы снова и встретились! – Оптимистично начал разговор гость. – Хотя раньше ты выглядел иначе, это не помешало мне тебя узнать.
Райли уже видел этого человека, когда присутствовал на встрече конкурирующих компаний под прикрытием в образе наследника семьи Холл. В тот раз богач представился одним из акционеров компании Connor Industries и принимал не очень активное участие в переговорах.
- Вы же Аллан Осборн?
- Верно, но я не давал тебе разрешения обращаться ко мне по имени. – Настроение акционера неожиданно изменилось, в его глазах читались озлобленность и неприязнь.
- Прошу прощения. – Райли старался ему не перечить. Всего одно слово Осборна могло положить конец его трудовой деятельности в ресторане.
- Очень рад, что ты знаешь своё место. Теперь налей мне шампанского.
Аллан поднял бокал и ожидал дальнейших действий официанта. Райли начал открывать бутылку коллекционного шампанского, но из-за неопытности случайно забрызгал пиджак Осборна напитком.
Негативная реакция гостя на подобный инцидент была ожидаема. Райли пытался успокоить Аллана, даже предложил свои услуги по решению данной проблемы, но он был непреклонен.
Недовольный клиент позвал управляющего и рассказал о том, что произошло.
- Прошу прощения, господин Осборн. Наш новый сотрудник еще неопытен, он сейчас же принесет вам свои извинения.
- Но я уже извинился и предложил постирать пиджак! - Райли Найт не хотел и дальше продолжать этот бессмысленный разговор, однако в данной ситуации он не мог просто промолчать.
- Этот пиджак был сшит специально для меня из материала, который не подвергается стирке, а ты предлагаешь просто взять и постирать его?
- Одежда, которую нельзя стирать? – С усмешкой произнёс Райли. - Глупостью было надевать подобный наряд.
Всю жизнь Райли был вынужден терпеть несправедливое к себе отношение и молчать, но этот случай стал последней каплей.
- Только из-за сестрицы Анж я прощу тебя, если склонишь передо мной голову и ещё раз попросишь извинения. – Аллан Осборн с самого начала знал об отношениях между Райли и Анжеликой, поэтому решил отыграться на парне и напомнить ему своё место.
- Я не собираюсь этого делать! – Гордо сказал Райли в лицо своему обидчику.
После произошедшего инцидента грубого официанта попросили написать заявление об увольнении и покинуть ресторан. Райли чувствовал себя подавленно. Всего за один день он снова потерял всё из-за своей самонадеянности.
По дороге домой в дождливый вечер мимо Райли проехала машина, которая остановилась в нескольких шагах от него. Когда он подошел ближе, из нее вышла Анжелика и предложила парню подвести его до дома. Он не стал в этот раз ей отказывать и сел вместе с ней в транспорт.
Пока они ехали, Анжелика обратила внимание на состояние парня. Она сразу поняла, что тот попал в неприятности, и предложила обсудить случившееся. Райли не стал от неё что-либо утаивать и описать всё в подробностях.
«Это ничтожество посмело с тобой так поступить?»- Неподобающее поведение её партнёра по бизнесу вызывало неописуемые вспышки ярости у Анжелики Коннор.
Девушка предложила парню работу в качестве личного секретаря президента. Райли согласился со всеми условиями и принял предложение, после чего вышел из машины и направился домой.
Райли Найт был очень счастлив. В его жизни появился человек, которому можно было довериться.Не смотря на то, что он ненавидел всех богатых людей, к Анжелике юноша проявлял положительные эмоции, благодаря ей Райли смог взглянуть на мир по-новому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и месть
Teen FictionОн - двадцатилетний парень, за прекрасной внешностью которого скрыто печальное прошлое. Из-за событий минувших дней на его душе осталась моральная травма, из-за которой он ненавидит богатых людей. Несмотря на это, он остается оптимистичным и старает...