Что она здесь забыла?

1.9K 60 8
                                    

Всем привет, я Лиза. на этом можно закончить ахахах, но к сожалению я продолжу. Я Лиза Елкова, я пришла на этот проект чтоб наверное не сдохнуть. У меня нет отца, он ушёл когда мне было 2 года, он хотел мальчика, но родилась я, всем привет.  Мать начала бухать, употреблять, я росла до 6 лет в дет доме, потом мама забрала меня, она уже выглядела достаточно хорошо, она больше не пила и вроде как не глотала наркоту, но она, часто курила, но это не так страшно, мама работала, много работала, нам нужны были деньги. у мамы была подруга, близкая подруга с которой они общались с детства. у неё была дочь, старше меня на год, мне кстати 25. Мы с Таней часто проводили время вместе, мне нравилось быть рядом с ней. Она была весёлая, только была очень агрессивная и вымещала всю агрессию на мне, у неё были не слабые удары, она занималась вольной борьбой долгое время и подсадила на это меня. мы часто дрались, она могла начать драку из за пустяка, обычно после драки мы не разговаривали, но потом мирились. но в один день я думала что во время очередной драки, она меня убьёт, меня увезли в больницу, было подозрение на сотрясение, но всё обошлось, Таню посадили в детскую колонию на пол года, мы прекратили общение совсем. первое время она мне нравилась, ну как девушка типо.. Но после этой драки она вместе с подозрением на сотрясение, выбила у меня всю любовь к ней.

С 15 я пью, курю, пробовала наркотики, но с наркотиками я не перебарщиваю, мама разочарована во мне, хотя раньше она была хуже чем я сейчас. Она предложила пойти мне на пацанки, чтобы я завязала с алкоголем и курением и перестала в бухущем состоянии кидаться на людей. я ради прикола подала заявку, но потом этот прикол перешёл в совсем не прикол, ведь мою заявку приняли, из тысячи заявок, отобрали именно мою, я была в сомнение, но вообще конечно рада, что возможно я смогу стать другой.

Мне написали дату, время и место куда нужно было приехать, я собрала немного шмоток, мама умоляла оставить бухло с сигаретами, но кто её слушал. я села в такси и поехала на встречу приключениям.

Я приехала в какую то развалюху, ахуела от жизни и хотела уехать обратно. но все же собрала вещи с машины и пошла. Я увидела каких то баб, кто то уже пиздил кого то, кто то бухал, кто то сидел в сторонке. конечно я выбрала компанию где бухают и пиздят друг друга, там было веселей. первая кого я увидела это была девушка в рубахе
- Здарова
? - Здарова, че как вообще тебе здесь? как обстановка?
- нормально, как зовут тебя?
? - Я Маха
- Я Лиза
М - Ну получается будем знакомы
- Получается так

Я поворачиваю взгляд на лево и не могу понять почему я вижу дохуя знакомое лицо, потом я поняла.. Каширина.

p-ov Tanya:
Отпиздила я одну из этих дохуя важных близняшек отвожу взгляд, вижу Елкова, че она здесь забыла?
Ну я решила подойти к ней, я видела что она смотрела на меня

p-ov Liza:
Она пошла ко мне, какого хуя ей от меня надо?

Т: Ну привет, Елкова.
-  Хули ты хочешь от меня, Каширина?
Т: За языком следи
- А то что? Отпиздишь меня как в тот раз? Давай блять
Т: Заткнись сука
- Нет, я буду говорить тебе на зло, буду говорить все больше и больше если ты будешь просить замолчать, я никогда больше, никогда, слышишь? никогда не буду делать то что говоришь ты, ты для меня никто, когда ты меня избила, я думала я умру по пути в больницу, я тебя ненавижу, не-на-ви-жу
Т: Были причины тебя избить, я не какая то лесбиянка, чтоб ты мне говорила что я тебе нравлюсь
- Именно поэтому ты поцеловала меня когда была бухая в хлам? забудь все что я тебе говорила о чувствах, представь что этого не было, ты для меня пустое место
Т: Ты для меня ещё ниже.
- Не хочу с тобой продолжать разговор, меня ждут

Я ушла от неё, да почему бы и нет, пока что я была знакома только с махой, поэтому ушла именно к ней
М - Вы знакомы с танком?
- Можно сказать нет, не вникай особо


( Вот и новый фанфик, надеюсь на прочтения, комментарии и звёздочки, люблю всех, приятного прочтения! )

дочь маминой подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя