Прости

412 24 6
                                    

Хочется провалится под землю когда не можешь помочь кому-то. Когда ты сидишь вот вот рядом и блять не можешь сделать абсолютно ничего. Шли дни, недели, пролетел и месяц, это был самый долгий и сопливый месяц в этом году. Тане стало гораздо лучше. Она уже улыбалась. Это приносило радость Лизе. Стоило появится улыбке на лице Тани. Мир будто расцветал. К сожалению счастье длилось не долго. Как можно подорвать доверие за один вечер? Лиза задаётся этим вопросом уже 2 неделю

***

Т - Я пойду наверное прогуляюсь
- Я с тобой. Я не отпущу тебя одну, Крис запретила и вообще мне не верится в то, что выйдя за порог ты не побежишь за дозой.
Т - Ну да, блять. Слушай свою Крис дальше. И верь ей. Можешь ещё начать встречаться с ней.
- Что ты мать твою несёшь? Я не хочу чтоб ты вредила себе, забота называется
Т - Это называется недоверие - Улыбнувшись девушка вышла за порог, щёлкнув ключами в дверном проёме.

Сука. Какого хуя? Как можно доверять человеку, который подорвал твоё доверие? Будь то он близкий или абсолютно далёкий. Это того совсем не меняет. Были мысли побежать за ней девушкой. Почему я не пошла за ней.. Она употребит. Я уверена. Я не хочу.. Не хочу блять. Нужно позвонить Маше. О чем ей думать? Искусанные губы истекали кровью, от  волнения. Час прошёл. Второй. Третий. Сколько можно ждать? Второй час ночи. Я не лягу пока не увижу её на пороге. Даже если она придёт под утро.. Так и вышло. Время 5:49. Звук приворота замка. Девушка тут же выбежала в коридор.
- Нагулялась? Ты хочешь сказать что прогуливалась всю ночь?
Т - У меня болит голова, кот..
- Не называй меня так! Ты употребляла?
В ответ лишь молчание. Зрачки девушки выдавали её.
- Давай, соври мне. Скажи хоть что то!
Т -  Я не употребляла!
- Да? Отчего ж у тебя тогда зрачки больше чем радужка, милая? Где ты прогуливалась 7 часов? А самое главное с кем?
Т - Я хочу спать
- Ну да.. Всё по новой. Как будто ничего и не было, Танюш) Я устала уже от этого, понимаешь? Я люблю блять тебя! А ты стоишь и пиздишь мне в лицо. Даже не врешь.. А нагло пиздишь! - Спокойной тон уже перешёл на крик.
Т - Да, я употребляла. Снова. Всё блять, ты довольна?
- Неа. Не довольна. Ты не должна была  этого делать. Как ты мне так сказала? "Это называется недоверие! " Да что ты? Всё ещё назовёшь это не доверием?
Т - Прости..
- Как я должна тебе доверять? Как? Объясни мне пожалуйста.
Т - Не должна. Я понимаю
- А знаешь и не буду. Прости, я правда я уже устала от бесконечного вранья! Ну сколько можно? На счёт зависимости, не переживай, Крис будет приходить каждый день, наблюдать за тобой, но от меня лично ничего больше не жди. Я целый месяц скажем лечила тебя, а ты отплатила очередным враньём. И я не брошу помогать тебе с зависимостью. Просто моя помощь будет через Крис.
Т - Мы расстаемся..?
- Я люблю тебя. Но отношения не могут строится на вранье. Я не могу быть с тобой. Потому что не верю! Мне больно от того что ты снова и снова употребляешь, мне больно смотреть на тебя. Я блять тряпка! Я не справилась с этим
Т - Пожалуйста.. Я люблю тебя! Я не могу блять без тебя! Мне сложно бороться без тебя. Ты моя поддержка. Мне нужна ты.
Слезы уже подходили к глазам. Как её оставить? Я не могу.. Я не знаю что блять делать!
- Я тоже тебя люблю, правда..
Я шагнула к ней и поцеловала. Как в последний раз. А может и вправду последний. Кто знает? Горькие слёзы смешивались с сладкими губами. Я отстранилась первая.
- Мой номер у тебя есть. Если что звони
Т - Да ты шутишь блять! Да нет.. Уйдёшь вот так?
В ответ была тишина. Девушка лишь молча взяла немного вещей и вышла из квартиры.
Т - Да блять, пожалуйста...
В ответ лишь был щелчок двери.

дочь маминой подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя