по настоящему..

748 31 2
                                    

мы приехали на выгон, у меня наворачивались слёзы, я понимала, что всё Таню слили, она уйдёт буквально через минут 30, я была обижена на девочек, я не разговаривала ни с Крис, ни с Настей, ни с близняшками. Мы расселись по местам, началась церемония.
Л.А - Добрый вечер, девушки.
Она начала говорить про всех, белая лента досталась Насте.
М.Т - Татьяна. У вас была чёрная метка, по условиям вы должны покинуть проект
Л.А - Снимите брошь ученицы школы  леди.
Ну какого хуя? Я разревелась прямо там. Таня обняла меня и ушла. Крис хотела взять меня за руку
- Не трогай меня, я не хочу с тобой разговаривать.
К - В чём проблема?
- Да так ни в чём, просто не хочу. Ты знаешь причину, не строй из себя глупую.
p-ov Kris:
Ну я не поняла Лизу. Ушла Таня, она на нас всех обиделась, потому что якобы мы её слили, ну типо че за бред? Мы не хотели её сливать, ну так получилось.
p-ov Liza:
Спустя какое то время вернулась Таня, она уже переоделась. Я не могла принять то что она уходит.
Т - Ну, Лиз, ну не реви, всё тип топ будет, обещаю
- Это не честно, понимаешь?
Т - Понимаю, но уже ничего не сделаешь, поговорим после выгона, хорошо?
Я надеялась на какое то чудо наверное.. и знаете, это чудо свершилось.
Л.А - Девушки, у нас гости.

Я думаю чего, какие гости? Смотрю идут Беллка, Костья и Наташа. Думаю че они здесь забыли..

Б - Мы с девочками подумали и решили коллективно отдать победу 6 сезону. Только из-за Тани, Таня очень классная, приятная и из-за какого то единичного случая, вот так покидать проект, поэтому мы отдаём победу, тем самым снимая метку с Тани.
Л.А - Очень приятно вновь видеть вас в стенах школы Леди. Спасибо вам за это, но все же решение остаётся за нами.
Н - Да, конечно. Спасибо что выслушали, всем до свидания
М.Т - Удачной дороги!
Я думала, что? Неужели Таня остаётся? О господи как я была рада.
p-ov Kris:
Я думаю ну блять, ну кто ж вас просил? Ушла бы и ушла эта Таня, все бы выдохнули и сказали бы слава тебе богу. Нет пришли, все испортили
p-ov Liza:
Крис с близняшками сидели с недовольным лицом, потому что преподаватели приняли решение дать шанс Тане. Когда я услышала об этом, я тут же кинулась в объятья к Тане, я никогда не была так рада.

После выгона мы разошлись по комнатам.
М - Господи, как же я рада что Таня осталась, обожаю пятый сезон.
Т - А как я рада, вы не представляете

А как я была рада, никто не представлял, я была готова расплакаться от счастья. К нам зашла Крис.
Т - Тебе чего?
К - Мне Лизу.
- Нет. Я не хочу пока что с тобой разговаривать.
К - Пожалуйста.
Т - Иди, поговори с ней
- Ладно..
Мы вышли в коридор.
- Чего тебе?
К - Не обижайся на нас, пожалуйста. Мы не хотели сливать Таню, ну как бы это просто не выгодно. Я даже на вручении метки, голосовала за сырка, потому что Таня она сильная, с ней интересно бороться.
- Я не могу долго обижаться на вас. ну как на вас можно обижаться? В той ссоре виноваты обе. Я ни за Таню, ни за Олю, Тане не стоило бить Олю, но и Оле не стоило провоцировать Таню. А вам не стоило вставать на решение судоку. Мы проиграли фактически из за вас. это факт, не отрицай его.
К - Да. Мы проиграли, из за нас соглашусь. Ну так что? мир?

Я тяжело вздохнула.

- Мир
К - Ты мне так тогда и не ответила на вопрос.
- На какой? В конце 8 недели?
К - Ага
- Нравится ли мне Таня? Зачем ты хочешь знать нравится ли мне она?
К - Потому что ты нравишься мне. Ещё с первой недели.

Что блять? Она говорила это стоя рядом с дверью, а за дверью сидела Таня. Не очень хорошо было бы если бы она услышала.

- Что? Прости, но ты отличная подруга. Ты очень красивая, правда, смешная, харизматичная, в тебе очень много плюсов, но я тебя люблю как подругу. А Таня.. Таню я люблю как девушку..
К - Любишь? Ты уверена что она тебя тоже любит по настоящему?

Я так и знала, так и знала что Таня все это время стояла за дверью. И вот сразу после слов Крис, дверь открывается, а на пороге стоит Таня.
Т - С чего бы ей быть неуверенной в том что я её люблю?
- Таня!
Т - Что? Ты же уверена во мне?
- Да, конечно. Просто какого хуя ты слушаешь наш разговор? и давно ты его слушаешь?
Т - Мм, с момента где Крис призналась тебе в любви. Но к сожалению Лиза занята, ничего не выйдет. Можешь идти
Мне стало так стыдно, я не знаю даже почему..
К - Я пойду, Таня мне не особо рада
- Прости её, у неё такое бывает
К - Я не обижалась, Таня права, спокойной ночи всем)
- Спокойной
Я зашла в комнату. Легла на кровать.
М - Я выключаю свет?
- Да, выключай.

Ко мне легла Таня и обняла за талию. Я была впервые рада что она лежит рядом со мной, мне не хотелось её оттолкнуть, просто прижаться и никуда не отпускать.
Т - Все уснули?
- Вроде бы
Она стала целовать мою шею, я развернулась к ней и поцеловала, мы целовали друг друга пока у нас не закончился весь воздух.
- Как же я рада что ты осталась
Т - Я наверное и вправду по настоящему тебя люблю..
Я улыбнулась, она не хочет отпускать меня, она ни разу до этого не говорила что любит. Я обняла её и мы сами не заметили как уснули.

Проснулись мы вместе. Девочки с нашей комнаты смотрели нам нас, сначала проснулась я, Таня лежала на моей груди. Я стараясь не шевелится перевела взгляд на девочек.
М - С каких пор вы спите вместе?
- Я не помню как мы уснули
Таня открыла глаза, я посмотрела на неё, она такая смешная утром, с растрёпанными волосами.
Т - А че вы все пялите? Случилось че то?
М - Да нет, просто вы лежите в обнимку..
Т - И че? Хочется нам может?
Таня встала с тебя и ушла умываться.

( Уже  прочтений, спасибо огромное! Какая то странная прода, вроде ничего такого, но вышло на 1000 слов, ахахахах, но ладно, следующая будет поинтересней, всех люблю, целую, обнимаю!! 💗)

дочь маминой подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя