Я сделаю всё, ради тебя..

446 27 8
                                    

Шли месяца. Маша нашла квартиру и с съехала от девушек, в небольшую квартиру неподалёку.
Жить в своё удовольствие это классно.. Когда у тебя нет чёртовых рамок в жизни, когда рядом человек, который любит тебя, это лучший период в жизни нашей героини.

Но не может же всё идти так гладко... Таня в последнее время ведёт себя очень странно, она часто невменяемая приходит домой, непонятно под чем она. Конечно Лиза, надеялась что это был алкоголь, но от неё не пахнет выпивкой, что очень странно. Когда период сладких отношений, перешёл на недоговорки? Таня явно что то скрывала. Девушка привыкла думать не позитивно, но старалась избавиться от мыслей что её девушка связалась с страшной штукой.
наркотики.
Нет, не может быть.. Не было причины, она пыталась вывести на разговор Таню и не раз, единственное что она ей говорила это то что всё в норме.
- Это не норма.. Мне страшно за тебя, мне страшно думать о том что ты связалась с наркотой..
Т - Поверь мне.. Я не употребляю! Спать.. Хочу, спать, Лиз..
Это бесполезно. В очередной раз Лиза уходит к своей единственной подруге которой может всё рассказать. Взяв ключи от дома, деньги, она спустилась во двор, где её уже ждало такси.

Доехав до подруги, девушка мигом поднимается на её этаж. Руки жили отдельно, как и ноги, она не понимала ничего от слова совсем. Какого хуя творится? Дверь открывается, на пороге стоит Крис. В горле был неприятный ком, к глазам подходили слёзы, она вот вот расплачется, обессилено падая в объятие подруги.
К - Эй! ну, тише, тише.
- Как ты мне предлагаешь успокоиться, когда дома лежит моя девушка, под наркотой? Как мне блять быть спокойной? Она мне нихуя не рассказывает! Всё в норме блять! У неё одно блять всё в норме! Я вижу что нихуя не в норме!
Слёзы вырвались на ружу, не давая сделать и вдоха, долго копилось. Девушка ревела на взрыд, от чего Крис, молча, точно также обессилено, как и Лиза со всей этой ситуацией, смотрела на подругу, без вариантов как её успокоить. Поехать вместе к ней домой чтоб попытаться что-то выманить от Тани? Что за бред.. Думай Кристина, думай, ты нужна ей как никто другой.
К - Лиз! Ты слышишь меня? Прошу, мне больно смотреть на тебя..
- А знаешь как мне больно смотреть на Таню? Ты не представляешь... Я думала о том что сдать её в психиатрическое отделение. У меня до сих пор такие мысли.. Если подумать и посчитать как давно она употребляет, то это примерно месяц - два, она зависима, меня пугает это до смерти!
К - Это наверное глупая идея.. так попробуй не отпускать её никуда, из дома от слова совсем, прикрепи её чем нибудь так, чтоб не смогла уйти и просто будь рядом..Но на её ломку смотреть будет до раздирания сердца больно..
- Да.. Это отличная идея, куда я без тебя Штрэфонд...
К - Видимо никуда) Я не прогоняю тебя, но Тане ты сейчас нужна гораздо больше чем мне..
- И ты опять невъебенно права.. Я оставлю тебя.. Встретимся ещё)
Девушка покинула подругу, на нервах ехала домой. зачем я уехала.. а если с Таней что то случилось.. Ну я и дура.. Было страшно от мыслей, что под кайфом её девочка могла натворить глупостей. Она уже возле дома, быстро подбегает у двери, судорожно проворачивая замок, тут же бежит в комнату. Таня спит.. Слава богу. В голове вертелось, то что девушку нужно прекрипить к чему то.. У нас есть наручники, раньше они использовались для неких других целей, но сейчас они подходили как ни что другое. Стараясь не разбудить девушку, Лиза аккуратно пристегнула руки к кровати, заставляя девушку проснутся, непонятно от чего, то ли от шума, то ли ей было больно.
Т - Эй.. Эй.. Ты чего делаешь, пупс?
- Спасаю тебя, тань. Я всё знаю, не хочу смотреть на тебя, на твоё состояние. Ты выглядишь отвратительно..
Т -Прости.. Я попробовала один раз.. С Машей, мне это понравилось, я не понимаю как Маша так легко отказалась..
- Ты не думала обо мне?
Т - Лиза.. Прости.. Я люблю тебя... ну, ты понимаешь..
- Понимаю что ты не в состоянии. любишь меня, но при этом не задумываешься обо мне когда пачками нюхаешь наркоту! Молодец, Каширина, продолжай, там и до гроба недалеко
Т - Я брошу! Я люблю тебя!
- Я знаю, что любишь..) Я сделаю так чтоб ты бросила..
Т - Нет, не бросай меня!
- Не я бросила, а ты бросила, то чем явно увлеклась.
Т- Ты.. Подожди.. Ты не выпустишь меня.?
Таня выглядела как котёнок, слёзы навернулись сами. Как можно спокойно смотреть на любимого человека в таком состоянии?
- Я сделаю всё чтоб ты бросила, слышишь? - Прошептала девушка на ухо своей возлюбленной

дочь маминой подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя