11 неделя 1ч

735 34 5
                                    

Скоро финал.. Я в шоке с того как быстро пролетело время. Помню как мы только приехали, ахахах, все были такие прям ух, а сейчас девочки и я похоже в том числе становимся реально девочками. Надеюсь когда я выйду за проект, я не буду быдлом каким то, как раньше пхпхпхах. Началась 11 неделя. Неделя когда мы должны полюбить себя. С первого дня
недели мы поехали на первое испытание. Нас встретила женщина какая то, нормальная вроде, представилась нам, все дела.
Сексолог - С
С - Здравствуйте, девушки. Меня зовут Алёна Алас, я психолог - сексолог и сегодня..
Т - Ужас..
С - Что простите? Что то не так?
Т - Ужас говорю.
С - А почему ужас?
Т - Ну то что вы человек сексолог, это уже ужас
Оля - Почему ужас? Это работа, точно такая же как и врач, парикмахер и другие.
Т - Нет.. Это совсем другое, почему я должна разговаривать с какой то женщиной о сексе? С женщиной которую я вижу в первый раз причём.
- Тань, успокойся. Просто посиди послушай
С - На этом уроке мы сможем разобрать все проблемы в сексе, которые могут не устраивать вас или же вашего партнёра.
p-ov Larisa:
Ну как по мне это нужный урок, это может пригодиться в жизни. Я не поняла реакцию Тани, типо сексолог ужасная профессия, ну типо че за бред, ей бы очень пригодился этот урок.
p-ov Tanya:
Что за дибильный урок? Зачем вообще нужны сексологи, я своего тела не знаю или что? Это самый бесполезный урок. Нам в детдоме вообще говорили, что секс это стыдно и говорить о нём при людях нельзя.
p-ov Liza:
Т - Я думаю секс стоит обсуждать не с вами, а со своим партнёром. У каждого знаете ли разные предпочтения

Она перевела взгляд на меня. На самом деле я не поняла её реакции, ну ладно не нравится, ну просто послушай, в будущем пригодится.
С - Безусловно. Перед сексом нужно договариваться с партнёром, вы абсолютно правы. Но если вы не против, я договорю и мы начнём урок, потому что многих девушек это заинтересовало.

Она договорила, мы пошли в кабинет какой то там стояли столы длинные два и стулья, несколько стульев на каждую команду. Я была в команде с Машей, Сырком и Таней, она начала задавать вопросы. Команда Крис не давала слова вообще. Мы с Машей иногда отвечали, когда нам удавалось. Я заметила что Таня спустилась в низ, на нижний столик.
С - Тань, вам не интересно?
Т - Нет, не интересно, я ещё сначала об этом сказала.
- Тань, встань пожалуйста.
p-ov Kris:
Ну то как себя вела Таня, было не очень даже для Лизы, она все испытание сюсюкалась с ней. тань, встань. танюша успокойся, Таня, это некрасиво, тань, ну пожалуйста. Ну Лиза была как нянька ей на этом испытании. Маша смотрела на Таню так, мол - о господи, с кем я общаюсь, ей было неприятно от слова совсем.
p-ov Liza:
Наконец-то, наконец то это испытание закончилось. С Таней невозможно было что то послушать. Она была как маленький ребёнок, который знаете мама сидит на работе, а дите своё с собой взяла, и вот она сидит то ляжет, то уйдёт под стол вообще, то ногтями постучит, то меня за руку подёргает. Вот реально ребёнок 5 лет Танюша, никому не отдам пхахахах.
Мы сразу же после этого испытания, поехали на следующее. Нас завели в какую то комнату. Первое что наверное всем в глаза бросилось это куриная лапа блять пхахахах. Потом смотрю выходит девушка, не могу сказать примерно сколько ей, нормальная фигура такая, волосы ахуенные просто, но она вот в очках.
Т - А чего вы в очках? Внешность свою не любите? ахахэмхахпх
Девушка молчала, вообще ни на что не отвечала. Началось само испытание, девочки по очереди ходили. Настя заплакала, мне было жаль её. Ну я пошла после Тани. Подхожу, мне эта лапа говорит
_ Ты никогда ничего не добъешься! У тебя лицо, сплошной прыщ , ты когда кожу начнёшь лечить? Ты позор для всего мира, сопьёшься и найду я тебя на мусорке

дочь маминой подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя