Глаза девушки округлись увидев ту фотографию.
- Это че такое? Почему на этом фото ты целуешься с какой то левой тёлкой?
Т - Я была под наркотиками, я не соображала совсем.
- Супер, что сказать
Т - Это было больше 2 месяцев назад!
- Ненавижу блять тебя!
Девушка заплакала. Казалось что виноваты абсолютно все, весь мир и она в том числе.
Т - Лиз..
- Пошла нахуй!
Т - Да послушай!
Руки были прикованы к стене, серьёзный в перемешку с переживанием взгляд Тани не давал покоя.
Т - Это было давно! Я была не в адеквате, пойми!
- Я не хочу тебя понимать. Я в последнее время не понимаю тебя совсем.
Т - Хочешь выпить?
- Серьёзно? Предлагаешь мне выпить?
Т - Под алкоголем ты более спокойна.
- Отпусти меня. Мне нужна сигарета.
Кисти рук ослабли, подойдя к своей сумочке девушка достала пачку сигарет и закурила.
- Наливай
Дома на полке стояло лишь красное вино, которое девушки отложили на худшие времена. Разлив по бокалам напиток, девушки сели на диван, опрокинув голову на спинку.
- Что ты предлагаешь?
Т - Жить дальше
- Серьёзно? Жить дальше? Блять ты виновата в этом, во всём! Если бы ты не начала торчать, всё было бы у нас отлично! Но нет Тане же нужно всё испортить!
Т - Да я виновата. Но и ты не ангел. ты кинула меня в самый трудный период и оставила на меня Крис, когда мне нужна была ты
- Я сидела с тобой на протяжении месяца! Я делала всё что могла! Но ты снова обманула меня, ты знаешь как я не люблю обман и всё равно сделала это, будто мне на зло
Т - Бороться с наркотиками тяжело, напоминаю
- Я торчала, я знаю что это тяжело. Я лечилась в ебаной психушке! Ты была в ахуенных условиях с личной нянькой, даже двумя и всё равно спустя месяц блять пошла за дозой.Обстановка накалялась, девушки выпили почти всю бутылку, пока выясняли отношения. Казалось Лиза стала ещё злее когда выпила
- Я заебалась! Я только и делаю что прощаю тебя, когда ты начнёшь востанавливать доверие? Я уже устала от этого вранья, усталаДевушка ненавит когда не дав договорить Таня целует её, как это произошло сейчас. В ту же секунду девушка оттолкнула её.
- Ты ахуела? Ты знаешь что мне не нравится это и всё равно делаешь по своему. Ты сама не устала? Что ты молчишь?Т - Да чтож у тебя рот не закрывается?
Таня села на девушку, сильно сжав её челюсти. не давая сказать ни словаТ - Тебе действительно нравится все портить когда всё только только-только налаживается? Я люблю тебя и хочу быть с тобой. В последнее время ты лишь скандалишь со мной и устраиваешь истерики. Даже до того как я сторчалась ты истерила из за всего подряд, мне блять надоело!
- Отпусти меня..
Их губы слились в жадном поцелуе. Алкоголь брал верх над всеми чувствами. У обоих руки гуляли по телу, забравшись под футболку. Хотелось исцарапать всё тело за всю приченённую боль. Не хотелось ничего кроме того чтобы целовать горячие сладкие губы и как впервые изучать тело друг друга. Казалось сейчас забываются все проблемы, в комнате лишь мы, вино и скуренные сигары, никаких проблем, никаких конфликтов.- Каширина.. С того момента как ты появилась в моей жизни, она перевернулась с ног до головы, даже не знаю в каком смысле..
Т - Выходит она у тебя почти с самого детства перевёрнута
Они целовали друг друга, то и дело отрываясь от губ, глотая воздух, которого так не хватало, бордовые пятна отпечатывались на шее и ключицах, ничего большего не хотелось. Это длилось на протяжении 40 минут, после чего Таня обессилено слезла с девушки и легла рядом, восстанавливая дыхания после долгого боя языками.
Т - Верь мне.. Нам этого очень не хватает..
- Как я могу тебе верить? Ты пост..
Не дав договорить, палец прислонился к влажным губам.
Т - Просто верь, так как верила раньше. То что было, тяжело забыть, но давай не будем вспоминать об этом.. Я правда не хочу ссориться с тобой, не хочу обманывать и не буду. Я не смогу тебе этого доказать если ты мне не поверишь. Проще уж тогда разойтись, чего я очень не хочу.
- У тебя есть последний шанс. Уже который.. Если ты его проебёшь, то никаких нас уже не будет - девушка допивала очередной бокал красного вина, который сначала жутко злил, а потом стал как слабительное.***
Прошёл уже как год. Каширина добилась доверия, порой было сложно. Но знаете, ничего невозможного нет, если человек дорог, можно и горы свернуть, чтоб быть рядом.
У каждой Великой истории есть начало и конец, кто знает может Лиза с Таней рассорятся спустя 5 лет отношений, а может проживут до старости в любви и понимании? Никто не знает, остаётся только гадать. Это ни в коем случае не конец, а только начало их крепких отношений. Они прошли через огонь и воду, начиная с самых малых лет. Эту историю мы больше не увидим публично. Но надеюсь что она останется у нас в сердце.
Как автор этой истории хочу поблагодарить читателей, которые поддерживали меня своими комментариями, звёздочками. Вы не представляете насколько для меня это важно. Спасибо что прошли со мной этот путь, я думаю я выжала из этой истории все соки и самое время для некого завершения. Всех безумно люблю. Ждите новые работы, истории с Таней ещё обязательно будут! Но пока что выпускаю фанфик по крисме. Вообщем всё. Всех люблю целую, до новых встреч 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanfictionты приехала на проект чтобы изменить себя, с самого первого дня тебя ждала неожиданная встреча.