Закончился проект. Мы с Таней уехали в Москву, сняли квартиру, жили вместе, как и планировали. После проекта прошёл месяц. Мы не говорили нашим мамам, о том что мы вместе, знакомиться с родителями нам не надо было, поэтому пока все шло ровно.
- Тань
Т - М?
- Может это, расскажем родителям что мы в отношениях?
Т - Думаю пока рано
- Почему? Мы встречаемся уже почти 3 месяца, после проекта прошёл месяц, самое время
Т - Ты знаешь что моя мама работала в дет доме, она меня учила что между девушками не может быть отношений, мы поссоримся с ней.
- У меня мама тоже негативно относится, но мы всё равно далеко от них, просто съездим к ним, поговорим, всё расскажем
Т - Лиз, нет
- Да блять, Тань
Т - Нет я сказала
- Ладно, давай просто хотя бы съездим к ним, в гости
Т - Ладно, я посмотрю билеты на ближайшее время.
- СпасибоТаня купила билеты на поезд, ехать было не долго, мы даже не ночевали, поехали мы через день после нашего разговора. Приехали под вечер. Зашли в подъезд, позвонили в мою квартиру. Дверь открыла моя мама.
М - Ух ты.. Какие люди
- Привет, мам
М - Ты ещё и с Таней?
- Как видишь
Т - Здравствуйте, теть Оль
- Привет, танюш, какие вы красивые стали. ну проходите, мы как раз с твоей мамой сидим тут
Мама Тани - М.Т- Ой, здравствуйте
М.Т - Ой, привет Лиз. Вы с помирились что ли?
М - Садитесь, я сейчас вам чаю налью!
Т - Привет, мам, не виделись с 8 недели, ахахах
- Мам, а почему ты не приехала?
М - Лиз, ну я работаю, ты же знаешь
- М, ну ладно.Мама налила нам чаю мы все сели, у меня конечно в планах было рассказать о наших отношениях.
М - А вы как помирились то? На проекте?
- Мы не только помирились, мы сейчас вс..
Т - Мы сдружились, прям очень хорошо
М.Т - Вот это да. Ну я рада очень за вас
- Да.. Мы стали очень хорошими подругамиПодруги значит. Ладно, подруги значит подруги. Мы очень долго болтали, обо всём, потом нам постелили на одной кровати в отдельной комнате, Танина мама ушла к себе. Когда мы легли она хотела меня поцеловать.
- Эй, подруга ты чего?
Т - Да блять, ты серьёзно?
- Конечно, друзья не целуются, если бы мы были в отношениях, то ещё может быть
Т - Мы и так в отношениях
- Нет, мы просто очень хорошо сдружились, ты забыла что ли?
Т - Нашим мамам не обязательно знать об этом
- Я хочу рассказать об этом, для тебя быть лесбиянкой это плохо и об этом нельзя говорить?
Т - Мы говорим о том что мы вместе, везде, во всех соц сетях, но мамам правда знать не нужно
- Подруга, я так хочу спать, поговорим завтра
Т - Да блять Лиза.
- Ладно, хочешь быть со мной? Признайся о том что ты со мной. Пока ты не расскажешь сама, никаких нас нет, ясно?
Т - Лиза, я просто не хоч..
- Ля, ля.. всё Каширина, я сплю, не мешай мне.Да, я все равно сделаю так чтоб она сделала по моему. Я проснулась утром, от того что меня будила Таня.
Т - Вставай, у нас поезд через 2 часа, собраться и доехать нужно
- Доброе утро, подружка
Т - Хватит
- Не хватит.Я услышала звук открывающихся дверей, пришла мама Тани, чтобы проводить нас. Мы вышли на кухню, там сидели наши родители. Таня посмотрела на меня, потом на свою маму, потом на мою.
М - Все нормально?
Т - Да, я просто вчера немного вам соврала
Все посмотрели на неё с вопросительным выражением лица.
Т - Мы с Лизой не подруги
М.Т - Вы не мирились?..
Т - Слегла перемерились.. Вообщем Лиза моя девушка, мы встречаемся
М - Что?
Я знала что она расскажет, она не может разорвать со мной вот так. Наши мамы долго переглядывались смотрели на нас с непониманием.
М - Это правда, Лиз?
- Да, мам, я хотела ещё сказать вчера, но Таня не дала мне этого сделать)
М.Т - Да господи, двадцать первый век на дворе, сейчас так много однополых пар, поэтому встречайтесь на здоровье
М - Да, я тоже не против, это ваш выбор.Таня очень удивилась такой реакции, я была нисколько не удивлена. Позже мы сели на поезд и уехали обратно в Москву.
- Наконец-то мы дома! Привет! Привет, мусяМуська это кошка наша.
- Вот видишь Тань, а ты не хотела рассказывать
Т - Я не ожидала такой реакции
- Все же нужно было послушать меня и не было бы никаких ссор
Т - И всё же я..
- Да блять просто признай что я права)
Т - Да, ладно ты права. Всё ты довольна?
- А тоЯ чмокнула её в губы и ушла переодеваться в домашнюю одежду. Я сняла штаны, чтобы надеть шорты. Не успев залезть в шкаф в поисках шорт, я почувствовала скользящие пальцы на моей талии, они плавно двигались с верху вниз, потом снизу в верх.
- Ну Тань.. Я так устала, я два дня не была дома
Т - Я тоже устала, очень
Она отодвинула мои волосы и примкнула своими губами к моей шее. Она целовала шею и ключицу, это было очень нежно и плавно.
Т - Тебе нравится?
- Да...
Я поцеловала её губы, каждый раз когда я её целую, у меня ощущение, что это всё впервые. Она не отрываясь от моих губ, перенесла меня на кровать.
- Наконец-то я смогу просто отдаться тебе, не переживая что кто то зайдётОна улыбнулась. Всё шло плавно, как и должно было быть. Я чувствовала её всю, всем своим телом. Всё действительно было хорошо.. Пока мне не позвонили.
*Телефонный звонок*
- Тань, Тань, подожди, пожалуйста.
Т - Да плевать, потом поговоришь по телефону
- Да может что то важное?
Т - Что может быть важнее нас с тобой, в данную минуту?
- Настя звонитЯ ответила на звонок, Тане это явно не понравилось, но вообще то как то поебать.
- Да?
( Коротенькая часть получилась, но ничего страшного, спасибо вам большое, всех целую 🙊)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanfictionты приехала на проект чтобы изменить себя, с самого первого дня тебя ждала неожиданная встреча.