Без сложностей никуда..

448 27 3
                                    

мы с Таней в один голос сказали
"Что у тебя с Крис? "
М - Что у меня с Крис? хорошо всё
- Да?
М - Пизда. К чему вопрос?
Т - Вы просто так смотрели друг на друга, почти не разговаривали
- у вас на проекте что то не понятное было и сейчас тоже не особо понятно..
М - Да.. Ничего, просто раньше мы хорошо общались. Сейчас что то как то не складывается общение
15 минут назад:
Мы с Крис стояли у двери. Таня с Машей сидели в комнате.
- Пока ты одеваешься можно вопрос?
К - Конечно
- Что у вас с Машей?
К - Ничего
- Почему вы так реагировали друг на друга? На проекте вы не общались последнии недели до того как Маша ушла. А потом ты была грустная какая то..
К - Поверь мне, я была рада что она ушла
- Что? Почему?
К - Ты и близняшки для меня на проекте и сейчас тоже, самые близкие люди. Когда ушла Оля, Маша стала доставать меня. Мне это конечно не нравилось. Я старалась игнорировать, она начала прям на камеру говорить что меня пора выгнать и т. д. Мне было смешно просто. В первые недели мы прям хорошо дружили, потом она стала ревновать меня. Маша такой человек, что если кто то дружит с ней, этому человеку нельзя больше общаться ни с кем. Не знаю как она не прекратила общение с Таней из за тебя.
- Может помиритесь как то? Или ты больше не придёшь ко мне в гости пока Маша не уедет
К - Приду конечно. Я постараюсь, ладно?
- Да хорошо)
Я обняла её. Мы попрощались, я закрыла за ней дверь и вернулась к дечочкам.
Настоящее время.
Мы ещё немного посидели. Я зевнула
- Ой, я пойду наверное уже укладываться.
Т - Хорошо. Спокойной ночи)
Я чмокнула её в губы
- Спокойной ночи, девочки. Не засиживайтесь до поздна
М - Спокойной ночи)
Я ушла.
p-ov Tanya:
- Наверное тоже сейчас пойдём спать. Время много
Она смотрела на меня и улыбалась
- Чего смотришь так?
М - Вы такие хорошенькие с Лизкой. У вас такие отношения крепкие.
- Мы много чего прошли до проекта. Мы раньше дружили. Было сложно после одной ситуации.. Как по мне это ещё начало. Сложности в отношениях есть всегда, без них никуда.
М - Да.. Это правда
- Ну за то потом, из всех сложностей, складываются здоровые отношения.
М - Умные вещи говоришь.
- Ладно. Пойдём, спать хочется.
М - Пойдём
Мы попрощались возле нашей с Лизой комнатой.
М - Спокойной ночи
- Спокойной
Я зашла в комнату. Лиза лежала на краю кровати. Я легла рядом и отодвинула её от края. Она открыла глаза
p-ov Liza:
Я почувствовала как кто то двигает меня. Я проснулась, рядом лежала Таня.
Т- Эй, ты чего проснулась то? Я же вроде аккуратно
Она так переживала. ахахах, я улыбнулась.
- Ты же знаешь что я чувствительна во сне
Т - Да, прости
- Да не извиняйся. Я бы упала с кровати, если бы ты меня не пододвинула
Мы смотрели друг на друга. Просто молча смотрели. Потом она заговорила
Т - Что то как то уже и спать не хочется
- Мне что то уже тоже
Она улыбнулась и поцеловала меня. Я села на её живот, не отрываясь от её тёплых губ.
Т - Ого, даже так?
- А ещё знаешь как могу?
Я вновь поцеловала её, потом стала целовать её шею и ключицы. Она держалась руками за мою талию. Я целовала её, переодически прикусывая в рандомных местах.
Т - Ты сводишь меня с ума..
Я целовала её живот, она лишь глухо постанывала от удовольствия, мне хотелось большего, я спустилась ниже, стала целовать внешнюю сторону бёдер, тем самым дразня её, заставляя стонать ещё громче, своим стоном она так и хотела сказать "Да блять, трахни меня!"
- Ты хочешь этого?
Девушка сжимала простынь руками и еле слышно сказала.
Т - Да блять.. Пожалуйста..
- Ну ладно.
Девушка с бедёр плавно перешла к промежности, плавно поглаживая сквозь уже мокрые трусики. Было очень жарко и время от времени Таня просила о проникновении. Когда девушка уже буквально молила об этом, девушка чуть стянула вещь с неё, плавно вставляя два пальца внутрь, раздался громкий стон, тут же прикрытый рукой. Уже просто откинув голову, девушка лежала и пыталась ухватиться за простынь, такую тонкую, было ощущение, что эта простынь вот вот разорвётся. В это время её напарница гуляла языком по влагалищу, одновременно вставив два пальца. Пика долго ждать не пришлось, девушка уже более приглушенно простонала, вовсе не думая ни о чем. Её голова словно готова была сойти с её тела. Это было незабываемое ощущение. Лиза легла рядом с уже более ли менее соображающей таней.
- Ахуенно, да?
Девушка улыбнулась не заметив, как оказалась в безвыходной ситуации, под Таней. Теперь её очередь сделать девушке приятно. Мокрые поцелуи оставались на шее, в отличии от своей девушки, Таня любила оставлять знаки, что это тело уже занято ею, об этом должны знать все. Обычно красные пятна оставались не только на шее, но ещё и на бёдрах, с внешней стороны. Она целовала то губы, то ключицы, губы были искусаны почти до крови, если до этого губы девушки были бледного оттенка, то сейчас губы буквально пылали и цвет был бордово-красный. А руки тем временем блуждали по телу, словно впервые, изучая его.

p-ov Masha:
Я лежала в комнате. Слышала Лизу и Таню, пыталась уснуть. Мне пришло смс на телефон
Сообщение от Крис Штрэфонд
- Привет, поговорим?
М - Я не люблю говорить через телефон, ты знаешь. Нужно было говорить при встрече
сообщение прочитано.

- Время 2 часа ночи. Если хочешь можем встретится
М - Прости, но я очень хочу спать
- Хотела бы спать, уснула бы уже давно, а не сидела в чате со мной. Почему ты не хочешь обсудить?

Я не знала что ответить на её сообщение. Я хотела с ней поговорить, но.. я не знаю что на меня нашло когда я писала ей все это.
М - Ладно, я не могу уснуть. Говори что хотела
- Я просто хочу возобновить общение. Я не совсем понимаю на что ты обижена и не понимаю твоё отношение ко мне на последних неделях. Объяснишь?

Она знает ответ на этот вопрос, зачем спрашивает?
М - Ты знаешь ответ на этот вопрос.
- Хочу услышать от тебя.
М - Я не буду отвечать на этот вопрос. Ты знаешь что я отвечу.
- Ладно. Не отвечай. Спокойной ночи тогда
пользователь вышел из сети

твою мать. Как она это делает? Я убрала телефон. Думала только о её последних сообщениях. Я хотела ей написать. очень хотела. За стеной всё также слышались поцелуи, смех и вздохи. Я написала ей. Она чертвова манипуляторша.

чат:
М - Ладно.. Ладно. Я скажу.
контакт "Желточенко" зашёл(а) в сеть
- Я знала что ты напишешь.
М - Я ревновала тебя к близняшкам
- Почему ты ревновала меня к ним?
М - Потому что я не люблю когда люди которые мне дороги, общаются с кем то кроме меня.
- Я была тебе дорога?
М - Да, была. Всё довольна?
- Ты написала мне. Тебе не всё равно. До сих пор
М - Я написала потому что у меня бессоница
- Не ври себе хотя бы. Ладно, если хочешь можем возобновить общение.
М - Я подумаю
- Ну думай)
Я выключила интернет, легла и закрыла глаза. У меня было столько мыслей. Я долго засыпала. Но всё же уснула.
p-ov Liza:
Я легла к Тане на грудь, она обняла меня двумя руками.
- Какая же ты у меня..
Т - Какая?)
Я промолчала. Просто закрыла глаза и тут же уснула. Таня наверное тоже потом уснула.

( Блять. Извиняюсь за такие страсти в этой части. Я так подробно такие сцены ещё не описывала, так что не налетайте,прошу. и вообще шок блин. Это что Крисма в 17 части? 🙊 Ахахах. Ну это я так, не знала что писать. Ну думаю фанаты крисмы оценили. Аа, вы самые крутые кароче блинб.. Ахахах, люблю всех читающих и не читающих. 💕)

дочь маминой подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя