Скоро финал..

621 24 3
                                    

У нас были выходные, перед новой неделей, мы все были расстроены, Таня была даже немного зла, потому что выгнали Машу. Это самый нечестный выгон, второй выгон на котором я плакала, первый это когда тихую выгнали.
- Тань, мы обязательно встретимся с Машей после проекта.
Т - Она должна была дойти до финала!
- Конечно, ты тоже достойна, я видела тебя в финале и Машу в финале видела, тебя до сих пор вижу в финале.
Т - А я вижу нас в финале.
- Нас?
Т - Ты никогда не упоминаешь о себе. почему?
- Я не уверена в себе, ну как вроде уверена.. но я не могу сказать что вижу себя в финале, но на подсознание я знаю что я дойду, сказать я не могу об этом
Т - Мы дойдём до финала, я тебе обещаю.
- А что будет после проекта?
Т - Всмысле?
- Ну, что будет между нами? Мы будем вместе когда выйдем за стены школы леди? или я для тебя как от скуки, чисто поиграть и бросить?
Т - Что? Откуда у тебя такие мысли? Ты не доверяешь мне?
- Доверяю, просто пообещай что мы будем вместе, если нет, то просто перестанем встречаться сейчас.
Т - Обещаю. Я люблю тебя и никуда не отпущу.
- Я тебя тоже..
Она долго обнимала меня, я ни раз говорила, что её объятия, её поцелуи, её прикосновения самые тёплые.
- Пошли полежим? Я сегодня проснулась в 9 утра..
Т - Пойдём. Мы кстати теперь одни в комнате
- Вроде грустно.. Но с другой стороны, не так уж и плохо...
Т - Переедешь ко мне на кровать?
- Ты как будто мне жить предлагаешь вместе.
Т - Ну это потом
- Ты точно хочешь чтоб я спала с тобой?
Т - Конечно хочу
- Ну.. ладно

Я завалилась на середину её кровати, ну, теперь и моей кровати тоже.

Т - Серьёзно?
- Я спрашивала, ты ещё раз подтвердила что хочешь
Т - Ладно, лежи

- Ээ, ало, ты давай ка, че ты легла тут сверху.
Т - К сожалению других мест нет, поэтому буду лежать на тебе

Она поцеловала меня, это было ахуенно, пока не зашла Крис..
К - Лиз, там.. Ой, извиняюсь.
p-ov Kris:
Ебушки-воробушки, захожу а там Таня с Лизой. ну я дверь закрыла, быстренько, как будто ничего и не было.
p-ov Liza:
Таня отстранилась и хотела встать.
- Ээ, куда? Мы ещё не закончили
Т - Какого хуя эта Крис заходит без стука?
- Успокойся

Я впервые легла сверху. АХАХАХАХ, обычно я просто снизу, а тут я такая бац и сверху на Каширину легла.

Т - Ладно.. Будь по твоему.

Я целовала её, она держала руками мою талию, мы были как актёры какой то романтической книги, у меня от таких книг мурашки по телу, а тут я испытываю это всё на себе.

- Ой, Таня...
Она смотрела на меня в ожидании и улыбалась
- Какая же ты у меня ахуенная

День прошёл как обычно, ничего нового, сегодня уже 2 выходной, жесть, как времечко тикает.

Н - Осталось буквально неделя.. и всё, всё это закончится.
Д - Я всех вас так полюбила, вы мне как родные стали
- Ой, да ну вам, вы так говорите будто мы больше не увидимся. Мы все на данный момент живём в столице, будем видется, вне школы Леди даже круче будет
Т - Лиза права, мы как будто умираем. Встретимся и не раз, закатим вечеринку какую нибудь после финала, пхахахах.
Д - А вы вместе будете жить?
- Кто?
Н - Вы с Таней
Т - Схуяли нам вместе жить?
Д - Так вы же типо..
- Что, типо? У нас нет ничего
К - Да ладно вам, все знают что вы мутите
С - Они мутят?
- Блять сырок иди нахуй
Т - Да че так реагируешь? Она же спросила просто.
- Она меня бесит и не нужно за неё заступаться, хорошо?
Н - Ну так что?
Т - Чего? А, мы пока не знаем, мы не обсуждали это
- Скорее всего съедемся, на общие деньги
Т - Ну скорее всего так, да
Д - А вы давно ну типо вместе?

Я тяжело вздохнула, меня бесят такие вопросы, я ненавижу разговаривать на тему отношений, это наше дело, ну никак не ваше. Таня сжала моё плечо

Т - Лиза не хочет отвечать на этот вопрос
Д - Ладно

Мы болтали с девочками на разные темы, хотелось чтоб этот день никогда не заканчивался. Я понимаю что всё, начало 13 недели, нужно блять пахать, чтобы пройти в финал, пахать и пахать.. Я знаю что я смогу, я смогу дойти до финала, занять первое место и стать лучшей в этом сезоне. Я всегда стремилась быть лучше, благодаря проекту, Тане, Крис и Маше я стала не только думать о том что я лучшая, но и говорить об этом, девочки поддерживали меня и до сих пор поддерживают, я благодарна каждой из них.

( Вот такая вот коротенькая часть без испытаний, следующая будет поинтересней, после самого проекта, начнутся реально интересные события, а проект это так, чисто начало пока что. Так что ждите, всех люблю очень)

дочь маминой подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя