Сидели мы спокойно в комнате, прибегает Крис, говорит что нужно одеваться на испытание, типо мы куда то поедем из дома, я была одета, поэтому ушла в хол.
Приехали мы на какое то высокое здание, там висело куча верёвок, а в углу кароче были шлемы и ещё какая то хуйня, вроде бы как страховка, ну типо было ясно что мы сейчас пойдём по этим канатам. Нас встретила Лаурка, все рассказала, объяснила и начала делить по парам. Не завидую Насте, потому что она была в паре с сырком. Я была в паре с Кашириной, ничего нового не так ли? Не учавствовала лариса, потому что у неё была ключица сломана, врачи сказали что от таких испытаний лучше отказаться, вот.
Первые пошли Маша и Оля
Важно!!!
На испытаниях с парами, я буду ставить рандом людей, не так как было в проекте, потому что я не помню как было в проекте, а смотреть каждую пару мне лень, ещё и сбивается из за главной героини, поэтому как то так, все не буду отвлекать.
Первые пошли Маша и Оля.
О - Ты готова?
М - Да, наверное.Маша хотела перешагнуть через ограду, но в последний момент испугалась и не пошла
М - нет, я не могу
О - Не пойдём?
М - Оль, прости, я не дойду, мне очень страшно
О - Хорошо, маш, я понимаюОни отказались, после них прошло ещё 3 пары из них прошли только Крис и Даша, настала наша очередь. Тане нужно было меня вести, а мне висеть, если честно я очень боюсь высоты, но я подумала почему бы не перебороть свой страх.
Т - Ты уверена что сможешь пройти?
- Да, уверенаТаня знала о моём страхе, раньше мы часто делились разной хуйней друг с другом.
Т - Если что, говори
- Да пошли ужеТаня перешагнула через ограду, когда я увидела что подо мной ничего нет у меня начала дико кружится голова, я старалась выдохнуть, но у меня это не особо хорошо получалось
- Таня, у меня голова кружится
Т - Мы уже на середине, видишь? попробуй закрыть глаза
- Да, хорошо
Я закрыла глаза как и сказала Таня, она крепко держала меня за руку, я была уверена на все сто что она меня не отпуститТ - Лиза, мы уже почти подошли, пару шагов и мы у цели, ты слышишь меня? Мы обгоняем время Крис и Даши на полторы минуты
Меня всю трясло
- Делай быстрее свои пару шагов, меня сейчас вырвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanfictionты приехала на проект чтобы изменить себя, с самого первого дня тебя ждала неожиданная встреча.