8 глава. Первый день в новом теле .

720 42 0
                                    

Всем хорошего дня. Я попытаюсь писать одну главу в день, но большую.
Я попыталась встать, получилось , но ужасно голова кружится, и так не удобно на этих новых железных ногах. Я прошла куда мне и сказали. Это моя новая комната! Вау! Сдесь конечно не номер люкс, но жить можно. Сдесь есть обычная одно местная кровать. Стол с зеркалом где стит разная масленная краска? Зачем она мне ? Ладно пригодится, ещё сдесь есть шкаф с одеждой. Ну и всё . А ещё сдесь есть дверь которая идёт прямо в комнату которая около меня. Я туда зашла а походу это комната Манг , наши комнаты оденаковые. А у неё есть в комнате штора прямо на сцену её , а вот её костюм. Ну ладно пойду в свою комнату.
- Привет ещё раз куда ты собралась? - передо мной появилась Мангл.
- Я пошла к себе в комнату. И кстати извини что тебя оскарбила, - сказала я.
- Да ничего мир- сказала Мангл.
- Ладно тогда я пойду в свою комнату ? - спросила я неуверянно что она меня отпустит.
- О... да конечно проходи - промямли Мангл.
Я прошла в свою комнату, а начинаю привыкать. Так посмотрим что в шкофу ничего интересного юбки платья, моя старая одежда вся в крови. Так как я в туфельках на маленьком каблуке они мне не нравятся по этому я надела свои сникерсы.
- Так Мэри время! - ко мне зашёл мой начальник.
- Что? Я знаю надо выступать я иду, - сказала.
- Отлично.
Я вышла на сцену где раньше стояли Чика, Бонни и Фредди. Я волнуюсь, а вдруг я им не понравлюсь, всё беру волю в кулак.
- Здавствуйте, ребята - начала я - Меня зовут Мэри, я новый аниматроник, значит и ваш новый друг! - я могу шивилить как человек ртом по этому я им улыбнулась как смогла - Я знаю много историй обо всём. О чём вы хотите чтобы я рассказала?
- А можешь нам рассказать про путешествия.
Кстати я с мамой и папой много путешествовала так уж это мой конюк рассказывать о путешествиях.
- А о каких ты хочешь девочка? - спросила я.
- О...Австралии я там никогда не была.
- Рас хотите слушайте ...
Я рассказывала целый день истории детям какие знала если честно это не так уж и сложно, а один мальчик сказал мне спеть песню.
Уже приходит ночь вот - вот должен прийти новый охранник. Я стояла спиной ко сцене как тут кто то встал около меня и позвала.
- Извините девушка мы закрываемся, и вы не знаете где хозяин этой пиццерии, - спросил молодой человек меня сзади.
Нет ну я знаю что я выгляжу как человек в только в металлической " коже " но не да токой же степени. Я к нему повернулась. Он оболдел. Я мило улыбнулась и ответил.
- Здравствуй новый охраник! Меня зовут Мэри. Наш хозяин отошёл на минутку, подожди его у выхода.
- Эм... я не знал что есть аниматроники которые так похожи на людей - ответил охранник со смущением - Меня зовут Алекс.
- Спасибо мне очень приятно, а вот и он .
Он ушёл , я вышла со сцены и направилась за штору к Мангл она висела на потолке уостюм стоял в далеке и она меня сильно напугала.
- Привет ну как первый рабочий день - спросила она.
- Фуух... Мангл прошу больше не пугай меня так. И нормально кстати у нас новый охранник Алекс.
- А тогда тебе надо к Спрингтрапу он знает что делать, - сказала та, и я ушла.
Я начала искать Спригтрапа. Но в начале я заскочила к себе в комнату посмотреть в телефон. Куча про пущеных , но я знаю что мне нельзя перезванивать. Так в контактах ищу букву " н" ага вот " Начальник " . Я ему пишу: " Где Спрингтрап ? " . О уже ответил: " Посмотри где нибудь ближе к комнатке для охраника или спроси у Биби он знает. " Быстро он пишет:"Спс ".
Так иду к той комнатушке нет там нету ой я сталкнулась ч Алексом.
- Ой сори, - сказала я и знала что мне нельзя пока показываться.
- Да ничего, а ты что сдесь живёшь? А ну да ты же на свободном режиме, может зайдёшь? - спросил он.
- Нет прости у меня есть свои девчячьи дела. Я пойду мне нужно на кухню. Пока - сказала я.
Еле еле отвязалась. Зачем я иду на кухню ? А ну да там же чаще всего тусуется Биби. Так кажется сюда ага "Kitchen ". Высматриваю Биби, а вот он сдесь.
- Биб, ты знаешь где Спрингтрап - спросила я.
- А да он должен быть в кладовке он там часто бывает - ответил он.
- Спасибо.
Блин надоели туда сюда гоняют. Так кладовка сдесь вроде " Storage room " . Да она. Дверь. Скрип . И я её открыла там в самом конце стоял Спрингтрап, он о чём то задумался.
- Алло. Земля вызывает Спрингтрапа, - сказала я.
- А... да прости - он нахмурился так же как и Алекс.
- Мне сказали что ты знаешь что мне делать! Нет так ли ?
- О да... я знаю. Тебе надо выходить во время второй ночи где нибудь примерно в два в три.
- Спс.
Я услышала тоже самое что мне говорил Биби. По привычке я испугалась. Я не чаяно толкнула Спрингтрапа.
- Сори. Ну ладно я пойду , я даже заню как его сейчас напугать , - сказала с улыбкой я.
Я побежала легко и быстро мои шаги были хорошо слышно. Я про бежала мимо Алекса, и посмотрела ему в лицо там было что то странное как тогда когда Ева впревые увидела Спрингтрапа. Я прибижала в свой " Домик " , и заглянула к Мангл.
- Ты ещё не устала? - спросила я.
- Нет. Так ты нашла Спрингтра .? - спросила теперь меня Мангл.
- Да. Ладно если что я в комнате. Так время два надо отдахнуть. Пока - сказала и удалилась прочь.
Я легла на кровать и решила себя подзаредить. Мне почему то приснился сон.
Я дома там мама, папа, Ева и Том. Я иду к ним. А они на меня налетают и говорят " Ты нас бросила!!! " . Я проснулась не каждый день такое приснится ладно время четыре можно ещё подзаредится.

Пять ночей в Фредди Фазбери ПиццаМесто, где живут истории. Откройте их для себя