6 глава. 4 (день) ночь .

686 49 1
                                    

Я проснулась в 21:30  , Ева спала  , Том сидел как всегда в ноуте. Я тихонько вышла из квартиры и поехала на работу . Приехала я в 23:50 меня ждал начальник . Я даже не стала с ним здароваться , а сразу вошла и закрыла пиццерию. 

 Я пошла в свою коморку и села за стол . Я села и стала росматривать камеры , я остановилась на одной камере она начала рябить, я нажала на system restart  и нажала . Я посмотрела вновь на ту камеру где я остановилась там были игровые офтаматы на одном появилось лицо Чики , что то страшновато .Я выключила планшет , и на меня накинулась Чика тоже с чёрными глазами и белой точкой внутри.Ладно я успокоилась от Чики и решила посмотрет на время 3:50 заряд 30% .Я решила послушать музыку в наушниках. Смотрю на камеры ни чего особенного , только стоит как всегда Биби , но я его не слышу. Тут появляется Спрингтрап и только захотел меня замочить как пробило 6:00 . Фух!!! Я ушла. 

От лица Спрингтрапа:

-Извините , я пытался , но не успел, - сказал я .

- Сколько тебе рас говорить, что надо делать всё быстро?!- сказал мне начальник ( хозяен пиццерии).

- Ну вы же говорили она нам нужна.

-Да я говорил ну не надо же так долго её пытаться убить , надо сделать всё быстро.

- Хорошо на пятой ночи постараюсь .

- Молодец старайся!!!

Извините за короткую главу просто настроения не было.

Пять ночей в Фредди Фазбери ПиццаМесто, где живут истории. Откройте их для себя