Я проснулась из - за того что меня кто то начал толкать в бок.
- Ещё пять минуточек можно? - спросила сонным голосом я.
- Нет нельзя Мэри у тебя сегодня выступление! - крикнула на меня Мангл.
- Господи! Они у меня каждый день. Мангл отвянь.
- Вообще то ты сейчас должна включить Фокси, Фредди, Бонни и Чику и пойти на свою новую сцену.
- Я вечером включу!
- Эд сказал чтобы ты включила сейчас, а то он тебя выключит.
- Умеешь ты уговаривать.
Я взяла инструкцию со стола. Подошла и включила их.
- О... что случилось? - спросила Чика.
- Где я? - сказал Бонни.
- Что? Где? Когда? - спросил Фредди.
Но только один Фокси стоял молча.
От лица Чики:
Я очнулась в комнате, где ярко горел свет.
- О... что случилось? - спросила я.
Около меня стояла Мангл и какаято девушка. Я оглянулась и ещё около меня стояли в шоке Фредди, Бонни и Фокси.
От лица Мэри:
- Привет! Меня зовут Мэри я тоже аниматроник! Я просто новенькая, - сказала я. Что забрёт несу не понимаю.
- Привет, Чика! Привет, Бонни! Привет, Фредди! Привет, братик! - Мангл обняла всех поочереди , - извините мне пора. Но Мэри вам всё расскажет. Пока!
- Эм... я не знаю что вы последнее помните, но я вас собрала, вы были разбросаны по всей пиццерии. И вот... эм... сейчас я вас провожу на вашу старую сцену. Только одна просьба стойте пока я вас не объявлю.
Хорошо?
- Хорошо.
- Ладно, а теперь пошлите.
Я пришла на старую сцену.
- Всем привет! Помните я вам как то говорила про Чику, Фредди, Бонни и Фокси. Так вот встречайте.
Я открыла зановес дети в шоке. Вышли Фредди, Чика и Бонни. Дети были очень рады. Я им показала новую мою сцену. Я спросила у Фредди:
- А где Фокси?
- Он с нами не пошёл он остался у тебя.
- Вот чёрт.
Я пошла за Фокси он сидел там и очём то думал рассматривал мою комнату с верху до низу.
- Фокси тебе нужно особое приглашение?
- Нет... ну я просто неготов выйти к детям.
- Фокси не будь стесняшкой иди на свою сцену!
- Ладно.
Я его взяла заруку я повила к нему насцену.
- Дети встречайте Фокси! - сказала я и открыла занавес там стоял Фокси я подошла к нему и сказала шёпотом на ушко ,- Фокси твою налево иди уже!
Он техонечко подошёл и начал рассказывать истории. Я просебя подумала " Ведь я тоже когда то была такой малявкой и стояла на их месте ".
Время подвечер пришёл Эд.
- Аниматроники все ко мне!
Я прибижали как собачки на свист все ( даже Фокси ) .
- Так давайте. Чика сегодня ты и Бонни идёте пугать охраника у него сегодня вторая ночь, но потом выходить вы будете в первую. Так Мэри, Мангл и Фокси за вами третья ночь. Ну , а Фредди за тобой все остальные если у охраника получится.
- Хорошо .
- Так всё расходимся по местам . А стоп Мэри вот список комнат где будут жить остальные.
Он дал мне список и я Фокси, Бонни, Чика и Фредди пошли. Первая самая оказалась комната Фокси.
- Так ты всё понял что я тебе говорила? - спросила я.
- Да, - он кивнул .
Мы пошли дальше.
- Мэри ?- спросиоа Чика .
- Да.
- А кто нас поченил?
- Я, - и тут я вспомнила про Спринга надо потом к нему заскачить.
- Спасибо .
- Не за что, а вот и твоя комната.
Я с Фредди Бонни пошли дальше.
- А вы всегда такие разговорчивые? - спрсила я.
- Нам стобой пока не о чем разговаривать - отвеиил Фредди.
- Ой извиняюсь ваше величество за дерзкость. Вот ваша комната, - я открыла дверь.
- Пф...
Мы пошли дальше.
- Слушай Мэри не сердись на него ему просто надо привыкнуть.
- Ничего. Вот твоя комната.
- Ладно... и спасибо что собрала.
- Не за что.
Я пошла к Спрингу .
- Что такой мрачный ?
- Да так просто задумался.
- Ну ладно тогда до завтра.
- Пока.
Всем привет! Я закончила писать историю, но я хочу сказать что я её продожну под названием " Пять ночей в Фредди Фазбери Пицца 2: Мой Мир больше не будет прежнем " . Её вы можите найти у меня в профиле.
Искрени ваша MariaMeller.