Ну что начнём время 00:00 заряд 99% я волнуюсь. О звонит телеф мужской голос... не да ну нафиг ( збросила ) Лан посмотрю на камеры ни чего не видно. Поиграю пока на телефоне. Там какойто ... фух.. нет показалось. Вот чёрт это же... Биби. Эээмм... и что делать прятаться или ждать пока он сюда припрётся. Он чёт затумаю не к добру это. " Hi " услышала я из далека. О опять звонит телефон. Только это не рабочий, а мой. Я взяла трубку:
- Алло - сказала я - говорите.
- Мэри ты сумасшедшая! И ты ещё там? - сказал Том.
- Слушай ты! Ещё раз мне позвонишь! Приду домой и убью! - накричала я на брата.
- Но... - начал Том.
- Всё пока. Вернусь домой убью... - наала я , но братик тупой меня перебил .
- Если вернёшься ...- сказал он и я быстро психанула и збросила трубку .
Время 2:30 заряд 67% . Я в бешенстве и сейчас если честно я и забыла где я нахожусь . Блин я отключилась чёрт ... чёрт . Время 4:30 заряд 31% . И тут я опять посмотрела на камеры . Прям в камеру смотрит Биби я подумала - " Вот блин тварь ни как ни упрёт " ... что за ? Ушастый , сломаный , страшный , злёный заяц . Он подбираетмя ко мне . Время ... время 5:59 заряд почти на нуле ... и вот пробило ровно 6:00 . Ура ! Наконец это прошло !
Я поехала домой нафиг не дожидаясь начальства. Вот я приехала меня встретил измученый Том. Я спросила у него:
- Что с тобой, придурок? - начала я.
- А ты знаешь? Как я измучился? - спросил он мне в ответ.
- Ой... ой... ой решил нюни распустил. Лан мир! Только запомни мне больше не звони во время работы. И успокойся. - сказала я ему.
- Хорошо... но я просто волнуюсь - начал Том.
- Всё закрыли тему - закончила я на этом.
- Но пожалуйста раскажи как там на твоём новом месте!? - сказал Том с жалостливыми глазами.
- Ну ладно - начала я - На моём рабочем стоят три маленькие фигурки Фредди, Чики и Бонни. Там есть на стенах много детских рисунков с ними. Внизу в левом углу стоит коробка с масками и какимито руками. Большая стена с огромным окном. И ещё там планшет где можно смотреть на камеры.