14 глава . Попробую дальше собрать или капец тебе красавчик.

562 35 1
                                    

Я проснулась из - за того что меня кто то толкал и теребил. И очнулась на полу вся в деталях Чики и с инструкцией в руке. Это был Спринг. Что то он часто заходит.
- Слышь, может пореже будешь заходить, а то ведь сдесь аниматроники отдыхают. Лан сколько время? - сказала я.
- 6 утра. И я принёс голову Чики.
- Твой создатель! ( Это типо твою мать) . Можно было меня не будить?
- Можно, но может я тебе помогу?
- Иди! Вон!
- Но мне нечем занятся.
- Твои проблемы , а как же наш дорогой Биб.
- Ну он тоже заряжается.
Я встала и взяла что было под рукой это был гаячный ключ. Взяла хотела в него бросить и сказала.
- Вали!
- Ладно если что ты знаешь где меня найти.
- Ща кину.
Он ушёл ура. Я продолжила собирать Чика. Я её собрала только осталось отмыть, а то она грязнаю. Я позвала Мангл что бы она посмсторела на свою воторую подругу.
- Вау! Мэри это же наша Чика, - сказала она.
- Да.
Мы обнялись по дружески. Но тут я вспомнила. Что нам сейчас пора по сценам. И ещё я решила пока не включать Чику, когда их всех собиру тогда и включу. Я пришла на сцену.
- Здравствуйте дети ! - сказала я.
- Здравствуй Мэри !!!- крикнули мне дети .
И я как всегда оассказывать как всегда истории. Пришёл тот красавчик, надо всё таки познакомиься с тем кого должна буду убить. Я подошла к нему.
- Привет , - сказала я.
- Привет, - сказала он.
- Как тебя зовут?! - начала я как будто опять в детском саду побыла, - Меня Мэри.
- Эм.. меня Сэм. Слушай а ты походу новенькая сдесь.
- Как ты узнал ?
- Просто ты стоишь на сцене Чики, Бонни и Фредди.
- Эмм... ну ладно. Пока тебе пора!
- Пока!
Почему все охраники меня раздрожают это что их привычка. Не понимаю. Я зашла и переоделась расчисалась жду время. Пока можно в сети посидеть. Я расматривала разные картинки. Смотрю на время мне пора. Я вышла посмотрела на камеры и начала кричать. " Ф*к!" услышала я из долека . Я решила пойти дальше и как всегда орала. Там где я прошла были часы время 5:30 надо идти быстрей, а то не получится его сегодня погубидь. Я иду подхожу кдвери , он пъёт чай. Он видит меня и выливает на меня.
- Чёрт Сэм!!! - заорала, но тут время пробило 6:00 .
- Ладно Мэри. Пока!!! - сказал он мне.
Он ушёл я пошла к себе. У меня кофота стала не только с кровью, но и с чайком. Ну всё капец тебе красавчик! Я посмотрела на своё любимое платье и оно тоже было грязное. Пришлось выбрать другое такоеж только фиолетовое.

Пять ночей в Фредди Фазбери ПиццаМесто, где живут истории. Откройте их для себя