Я уснула. Проснулась решила посмотреть на инструкцию, но я не могу не где её найти. Что за? Я пошла к Мангл.
- Мангл првет ты не видела инструкцию? - спросила я.
- Да я её дала Спрингу, - сказала она.
- Что?! Зачем?!
- Ну просто он у меня спросил что тебе привезли я сказала " Инструкцию а что? " он сказал " Да так просто могу я на неё взглянуть одним глазком? " я сказала что да и дала её ему и он пошёл к себе.
- Ладно я пошла.
Я пошла к Спрингу. Ворвалась в кладовку. Не могу найти его, а вот он.
- Отдай что пренадлежит мне! - наорала я на него.
Он посмотрел на меня удивлёными глазами. Помялся и всё ровно отдал мою инструкцию.
- Зачем она тебе нужна?! - спросила я.
- Просто посмотрел - сказал он.
- Слушай вследуйщий раз когда решишь просто посмотреть спроси у меня!
- Хорошо.
Я ушла из этого проклятого места, пошла к себе в комнату и начала изучать инструкцию. Мх... интересно, как я устроена,. Но тут я вспомнила что мне ещё выступать я пошла к себе на сцену и как всегда начала рассказывать истории. Наступил вечер пришёл Придурок Д.
Он посмотрел на меня с гневом, а ему в ответ с призрением и хитростью. Я пошла к подруге.
- Пришёл - сообщила я вся в гневе.
- Убей. Сегодня. Ночью - сказала Мангл.
- С удовольствем - сказала я с довольной улыбкой.
Я пошла переоделась. Ко мне зашёл Спринг.
- Что тебе?! - спросила я.
- Хотел сказать прости что взял безразрешения. - сказал мемля он.
- Ну... я подумаю. А сейчас иди тебе пора.
Всё моё время . Я пошла в коридор посмотрела в камеру глаза чёрные, и я ору. Всё перестал иду дальше. Следующая камера крик. Вот я уже близко . Стучюсь в окно и улыбаюсь. Захожу ору. Из ушей кровь. Беру за шею и ломаю её. Так всё его нет. Смотрю где все, ага а зале. Иду туда и тощю этого Придурка Д.
- Он ваш - сказала я и бросила его тело перед друзьями аниматрониками.
- Так ему и надо - сказал Биби
- Я тоже так думаю. Я пошла мне надо инструкцию ещё изучать.
- Какую инструкцию? - спросили хором Марионетка и Биби.
- А как собрать аниматроника.
- А тогда иди.
- Спасибо.
Я пошла к себе взяла и начала учить. Походу я её уже знаю на изусть. Я разряжена надо отдахнуть.