19 глава .

425 37 4
                                    

Ксати когда приехал доктор я была уже в моём синем платье. Ко мне зашёл Эд.
- Привет! - сказала я.
- Привет! Что сдесь случилось я видел как от сюдого уезжала психушка?
- Эм... не хочу тебя осуждать, но охраников перед тем как принять на работу надо проверить на психические растройства.
- А...
- Ага. Ну ладно мне сейчас на сцену.
- Пока.
И он ушёл , я пошла на сцену как всегда. Рассказывала разные истории детям как всегда ничего не обычного. Но один раз когда я рассказывала истории меня позвал Спринг.
- Простите дети! Мне нужно отойти,- сказала я и пошла к нему - что случилось?
- Я тебе помог.
- Блин Спринг не надо было меня звать из - за этого можно было бы сказать завтра!
- Ну ладно...
К нам подошёл Эд.
- Мэри, Спринг, что случилось?
- Да вот Спринг решил мне похвастаться чем то.
- Эдвард я собрал Фокси!
- Молодец! Так Мэри ну что их чиним?
- Да.
- Значит так где твоя карточка ? И кого мы будем ченить?
- Карточку я тебе дам. Так чиним всех включая Спринга и Мангл.
- Хорошо. Но у тебя же денег не останется.
- Ничего всё для моего нового дома.
- Ладно ребята разошлись. Я сегодня же позвоню и к нам приедит рабочий.
- Отлично. Пока!
- Пока !- сказал Спринг я и забыла что он стоял рядом.
Я пошла и продолжила рассказвать истории. Даже не верится что завтра я включу Фокси, Чику, Бонни и Фредди. Под вечер к нам пришёл новый охраник как всегда и в это же время ушёл мастер который поченил Спринга и Манг пойду посмотрю. Я зашла к Менгл, но я её не могу найти.
Вышла в коридор.
- Мангл! - я увидела ту самую Мангл блестящую и новенькую как из моего детства.
- Спасибо тебе огромное!
- Да не за что. Кстати отлично выглядишь!
- Но ты ещё не видела Спринга.
Я пошла к Спрингу.
- Матерь божья! - сказала я он так хорошо выглядит тоде сверкает и походу его отмыли.
- Нравится?
- Не то слово. Отлично выглядишь!
- Спасибо.
- Ладно я пойду.
- Пока!
Я пошла к себе там стояли Фредди, Чика и Бонни , тоже починятые красивые . Я пошла в коридор за галовой Фокси. Теперь я могу и его собрать. Я её сняла со стены как вдруг спомнила что время то 3:00 ночи . Но слава богу что я умею бегать. Я быстро прибежала к себе. И собрала Фокси.
- До завтра ребят!
Я уснула.

Пять ночей в Фредди Фазбери ПиццаМесто, где живут истории. Откройте их для себя