День у меня прошёл как у обычного аниматроника. Приближается ночь. Придурок А своро придёт ( Придурок А- Алекс) . Я думаю я готова убить его. Я пошла к Мангл, мы с ней стали лучшими подругами. Я зошла к ней за штору ( я была у себя на сцене ) .
- Привет, Придурок А должен прийти, - сказала я.
- Дождись. Я понемаю что ты хочешь. Так уж дождись - сказала та.
- Ладно я пойду переоденусь.
- Ок. Бай.
Я пошла к себе в комнату. Ко мне пришёл Придурок А.
- Привет ,- сказал придурок А.
- Привет, - сказала я (как всегда) с фальшивой улыбкой .
- Как дела?
- Норм вот только заряд заканчивается надо поспать.
- Но ты же на свободном режиме.
- Но и ещё я новый аниматроник.
- А ну хорошо .Пока!
- Пока, - наконец попрощалась я.
Он вышел. Ура! Наконец! Я переоделась. Всё жду 2:30 . Я села за свой стол около которого зеркало. ( я же робот похожая на человека и у меня есть типо " волосы ") я начала их расчосывать. Я решила и взяла масленую краску, и накрасила ей " губы " . Я вышла в коридор к камере. По отрела и заорала, мои глаза стали чёрными как у Мангл. Я пошла дальше по коридору. И смотрела в каждую попавшиюся камеру . Я дошла до кабинета охраника. Я посмотрела в огромное окно. И начала сильно стучать двумя руками об стекло. Его зрачки расширялись от страха, но я не перестовала стучать. Я зошла в кабинет, и начала кричать из его ушей пошла кровь. И под конец я его убила. Как то стрёмно. "Что делать дальше? Блин что делать? " я запониковала первый раз убила человека.
- Рябята у меня маленькая проблема! - заорала я на всю пиццерию.
Все сбежались на мой крик даже Марионетка. Я показала пальцем на тело Придурка А. ( Теперь я буду называть охраников "Придурок " и первую букву имени, ну а если девушка "Дура" и опять
первую букву имени. )
- Вот он.
- Ты что его всё таки убила ?- спросила меня Марионетка.
- Да.
- А это хорошо.
- Тело та куда девать?
- Мы сами знаем. Иди поспи .
И я пошла к себе в "Домик " .