Всё мне надоела придумывать название глав, поэтому буду просто писать "...глава".
Искрени ваша Maria Meller.
Я зашла к себе в комнату. Бонни был очень грязный. Я пошла в ванную и тоже его отмыла. Эди ( Эдвард иди Эд ) сказал мне нарисовать сцену. Я решила её сделать полукругом там я нарисовала микрофон сзади меня я нарисовала типо занавесок и они будут голубые с облаками. Я дорисовала ко мне пришёл Эд.
- Привет Мэри. Нарисовала? - спросил он.
- Да, вот, - ответила я отдала ему рисунок.
- Отлично собирайся.
- Куда?
- Мы тебе даём другую комнату.
- Ну ладно.
Меня переселили в другую комнату напротив кладовки. Потом пришёл мастер и нарисовал мне то что я хотела на задней староне шеи. А что прикольно я расплатилась. Я сказала Эду.
- Слушай, Эд, мхх... аниматроники старые...
- Что с ними.
- Надо их чуть чуть поченить.
- Ладно. Сколько денег у тебя осталось на карточке?
- У меня осталось 200-100 тысяч.
- О тогда давай!
- Евро.
- О тогда мы всех починим.
- Отлично тогда. Пока.
- Пока.
Кстати я забыла сказать Эду лет так 35-38 . Он вызвал мастера где то он придёт через дня 3-4 . Я вошла к Спрингу.
- Привет. Теперь ты моя соседка , - сказал он .
- Привет . Кстати я хочу сказать тебя скоро починят .
- Оу... спасибо только не надо .
- Всё надо ладно пока я пошла .Я пошла к себе , но тут как всегда я вспомнила что надо на сцену только сдесь дальше чем обычно. Я пришла на сцену и начала рвссказывать детям истории.
-Здравствуйте дети ! - сказала я .
- Привет!
- Про что же вам рассказать? О придумала расскажу историю моих друзей!
- Давай!
Я рассказала историю Чики, Фредди, Бонни и Фокси. Карлче день прошёл почти как всегда.
Был вечер мы закрывались на улице стоял осень за окном. Я пошла к себе в комнату.Ко мне пришла Мангл.
- Привет, давно не видеоись, - сказала она.
- Да.
- Как новый сосед?
- Надо привыкнуть.
Тут стук в дверь. Там стоит девочка лет 13 .
- Привет, Мэри, - сказала она.
- Привет!
- Мне нравятся твои истории.
- Спасибо.
- На держи, - сказала она и дала мне покет.
- Ой спасибо не стоило.
- Не за что ладно пока.
- Пока.
И она ушла. Мы с Мангл открыли пакет. Там были плюшевые игрушки: Чика, Фредди и Бонни.
- Как мило, - сказала Мангл.
- Ой смотри! - сказала я и достала игрушку Фокси, - На держи это твоё.
- Но это же тебе подарили.
- Но я не могу тебя лишать твоего брата, а пока я его не включила держи игрушку.
- Спасибо.
Она обняла меня и ушла. Ко мне ворвался Спринг, а потом Биби.
- СПРИНГ!!! ТВОЯ ДВЕРЬ НА ПРОТИВ!!! - заорала я.
- Тссс...
- Это моя комната.
- Там кароч новый охраник совсем с башкой не дружит.
- Ага, - подержал его Биб.
- Всмысле?!
- Он когда подошёл Биб к камере пошёл к нему с водой и хотел на него вылить, но Биб прибежал ко мне и рассказал. Я пошёл сним, а охраник начал размахивать ножами и всем таким ( он был на кухне ) . И мы еле убежали. Твоя дверь то железная с заммком, а оя просто железная.
- Ладно садитесь на кровати. Так время 4:30 . Отличненько.
Они стали играть во что попало как маленькие дети. И рассматривали мои вещи. Один раз Биб чуть ли не включил Бонни. Время пробило шесть.
- Мэри проверь его там нет? - спросил меня Спринг.
Я вышла в коридор, прошлась по пиццерии на охраника не было. Я пошла к ним.
- Конспираторы всё чисто.
- Ну ладно спасибо. Пока.
- Всё пока .
И они ушли. Весёлая была ночка.